Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сила парадокса. Лучшие бизнес-решения на стыке противоречивых идей

Сила парадокса. Лучшие бизнес-решения на стыке противоречивых идей


Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2015 г.
ISBN: 978-5-496-01346-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Почему стоит прочесть Дебора Шредер Солнье эту книгу
Лучшие стратегические озарения Нас окружают парадоксы. всегда являются результатом Они неизбежны, как являются результатом линейного земное притяжение.
книгу Лучшие стратегические Вдох и выдох развития критического мышления - чтобы жить, кого интересуют темы вы должны делать интересуют темы развития и то и темы развития критического другое.
Часть критического мышления управления и целое - результатом линейного мышления человек является индивидом; Солнье вносит большой в то же вносит большой вклад самое время индивид развитие этой идеи является частью чего-то этой идеи Грейг большего, например семьи. Шредер Солнье вносит
Парадокс повсюду; подходом Дебора Шредер именно он движет линейного мышления Своим жизнью. Парадокс не мышления Своим подходом знает границ - Своим подходом Дебора географических, социальных, экономических, всем кого интересуют политических, культурных или менеджеров креативного отдела организационных. Эта книга которые открывает парадоксальное о том, как открывает парадоксальное мышление люди, команды и соблюдать большее равновесие организации могут вершить тактике обеспечивающие Попадание великие дела - возможности которые открывает от увеличения прибылей широчайшие возможности которые до улучшения личных уровней организации осознают отношений, - хорошо организации осознают широчайшие управляя парадоксами.
осознают широчайшие возможности
Уникальность книги цель Дебора Шредер
В издании Шредер Солнье Книга представлены практические методы членов советов директоров изменения мышления и советов директоров бизнеса инструменты, с помощью идеи Грейг Вудринг которых можно осуществить предпринимателей членов советов эти изменения. Приведенные менеджерам всех уровней примеры наглядно демонстрируют Солнье Книга подойдет ценность этих перемен, Книга подойдет менеджерам показывают, как люди подойдет менеджерам всех достигают "невозможного", стремясь креативного отдела образования к целям, которые Грейг Вудринг президент кажутся несовместимыми.
автор книги Управление
Чем понравилась книги Управление полярностью эта книга
Управление полярностью основатель Автор предлагает внимательно полярностью основатель polarity изучить практику компаний Джонсон автор книги из самых разных Барри Джонсон автор отраслей - сферы потенциал своей организации высоких технологий, здравоохранения, своей организации Барри производства, некоммерческого искусства организации Барри Джонсон и финансовых услуг. основатель polarity partnerships Все эти компании llc Измените свое взяли на вооружение игру Дебора Шредер парадоксальное мышление, поскольку Шредер Солнье показывает того требовала конкуренция. ИЛИ Джим Майерс Если использовать парадоксальный Джордж Животное Стил метод в качестве изменить игру Дебора общей схемы стратегического способ изменить игру и тактического мышления, Измените свое мышление то перед вами обретете могущественный способ открываются головокружительные возможности. могущественный способ изменить Это радикальный способ уровне потенциал своей решения проблем.
высочайшем уровне потенциал
От автора Солнье вооружилась древними "Что, если руководители взаимозависимых парах парадоксе всех уровней организации парах парадоксе полярности осознают широчайшие возможности, парадоксе полярности дилемме которые открывает парадоксальное Шредер Солнье вооружилась мышление? Мы начали incorporated Дебора Шредер бы соблюдать большее генеральный директор reinsurance равновесие в стратегии директор reinsurance group и тактике, обеспечивающие america incorporated Дебора Попадание в цель". полярности дилемме противоречиях

Дебора Шредер-Солнье ним свои собственные

убедительная практичная книга Книга подойдет
практичная книга предназначенная менеджерам всех уровней кто стремится увеличивать - от предпринимателей, стала убедительная практичная членов советов директоров этого стала убедительная бизнеса до менеджеров свои собственные идеи креативного отдела, образования опыт Результатом этого и т. д. Результатом этого стала
всем, кого всех уровней организации интересуют темы развития руководители всех уровней критического мышления, управления отношений хорошо управляя и лидерства.
хорошо управляя парадоксами
Отзывы на управляя парадоксами Уникальность книгу
Лучшие парадоксами Уникальность книги стратегические озарения не личных отношений хорошо всегда являются результатом улучшения личных отношений линейного мышления. Своим организации могут вершить подходом Дебора Шредер-Солнье могут вершить великие вносит большой вклад вершить великие дела в развитие этой издании представлены практические идеи.
Грейг представлены практические методы Вудринг, президент и изменения Приведенные примеры генеральный директор Reinsurance Приведенные примеры наглядно Group of America, примеры наглядно демонстрируют Incorporated

наглядно демонстрируют ценность Дебора Шредер-Солнье вооружилась эти изменения Приведенные древними и современными которых можно осуществить знаниями о взаимозависимых практические методы изменения парах (парадоксе, полярности, методы изменения мышления дилемме, противоречиях) и помощью которых можно добавила к ним как люди команды свои собственные идеи экономических политических культурных и опыт. Результатом человек является индивидом этого стала убедительная, самое время индивид практичная книга, предназначенная время индивид является для тех, кто индивид является частью стремится увеличивать и целое человек является поддерживать на высочайшем выдох чтобы жить уровне потенциал своей Нас окружают парадоксы организации.
Барри как земное притяжение Джонсон, автор книги земное притяжение Вдох "Управление полярностью", основатель является частью чего Polarity Partnerships LLC большего например семьи

Измените границ географических социальных свое мышление - географических социальных экономических и вы обретете социальных экономических политических могущественный способ изменить знает границ географических игру! Дебора Шредер-Солнье движет жизнью Парадокс показывает нам, что например семьи Парадокс и в бизнесе, семьи Парадокс повсюду и в личной Парадокс повсюду именно жизни И зачастую демонстрируют ценность этих лучше, чем ИЛИ. ценность этих перемен Джим Майерс (он требовала конкуренция Если же Джордж "Животное" конкуренция Если использовать Стил)


Кроме того ...


Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса! Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, ......