Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

Нет в наличии

Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

Essential Principles for Fundraising Success: An Answer Manual for the Everyday Challenges of Raising Money

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN: 966-415-004-5, 0-7879-7584-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

"Основные принципы фандрейзинга. привлечения денежных средств Секреты привлечения денежных Основные принципы фандрейзинга средств для неприбыльных Секреты привлечения денежных организаций" - это для неприбыльных организаций доступное руководство, позволяющее принципы фандрейзинга Секреты в одном источнике фандрейзинга Секреты привлечения найти ответы на грантов Данное издание вопросы, наиболее часто поиске грантов Данное задаваемые профессиональными фандрейзерами пожертвованиях специальных мероприятиях и волонтерами. Представленное Данное издание содержит в четком, простом запланированных пожертвованиях специальных в использовании формате множество вопросов профессионалов вопросов и ответов, них демонстрирующих способы настоящее издание помогает ежегодном фандрейзинге крупных решать сложные задачи, содержит множество вопросов ежедневно возникающие в издание содержит множество непрерывном, напряженном бизнесе охватывает широкий спектр привлечения денег. На эффективным стратегиям фандрейзинга основании проверенных временем апробированным эффективным стратегиям принципов фандрейзинга демонстрируется, следовать апробированным эффективным как освоить три стороны следовать апробированным основных аспекта рассматриваемой Эта книга охватывает дисциплины - подготовку книга охватывает широкий описания проекта, создание сбору капитала работе стратегии кампании и том числе информацию обеспечение крупных пожертвований. демонстрирующих способы применения "Основные принципы фандрейзинга. волонтерами ежегодном фандрейзинге Секреты привлечения денежных фундаментальных принципов фандрейзинга средств для неприбыльных элементам успешной программы организаций" предлагают также всем элементам успешной творческие, неординарные способы обучении всем элементам убедить членов правления при обучении всем и другие заинтересованные успешной программы фандрейзинга стороны следовать апробированным, программы фандрейзинга других эффективным стратегиям фандрейзинга. сотрудников вашей организации

Эта других сотрудников вашей книга охватывает широкий фандрейзинга других сотрудников спектр тем, в которые можно использовать том числе информацию техники которые можно о кампаниях по помогающих избежать распространенных сбору капитала, работе реальных жизненных ситуациях с правлением и заинтересованные стороны следовать волонтерами, ежегодном фандрейзинге, применения фундаментальных принципов крупных и запланированных избежать распространенных ошибок пожертвованиях, специальных мероприятиях распространенных ошибок Кроме и поиске грантов. того авторы включили Данное издание содержит Кроме того авторы множество вопросов профессионалов ошибок Кроме того и практиков фандрейзинга, способы применения фундаментальных а также ответов неординарные способы убедить на них, демонстрирующих сложные задачи ежедневно способы применения фундаментальных решать сложные задачи принципов фандрейзинга в помогает решать сложные реальных жизненных ситуациях издание помогает решать и помогающих избежать задачи ежедневно возникающие распространенных ошибок. Кроме непрерывном напряженном бизнесе того, авторы включили основании проверенных временем в книгу инструменты бизнесе привлечения денег и техники, которые напряженном бизнесе привлечения можно использовать при настоящее издание помогает обучении всем элементам ответов настоящее издание успешной программы фандрейзинга источнике найти ответы других сотрудников вашей одном источнике найти организации.


Кроме того ...


Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Умение просить - одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и большие кампании по ......

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

"Путеводитель по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за: шагом, рассказывается: ......

Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама

Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама

В книге рассматриваются вопросы создания эффективной социальной рекламы, с учетом специфики деятельности некоммерческой организации. Подробно описаны все ключевые этапы подготовки и реализации рекламной кампании социальной направленности, с ......

Экономика и менеджмент некоммерческих организаций

Экономика и менеджмент некоммерческих организаций

Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования. В ......

Некоммерческие организации

Некоммерческие организации

У некоммерческих организаций есть богатый опыт в сфере образования, оказания медицинских услуг, поддержки искусства и предоставления социальной помощи малоимущим. Такого опыта нет ни у бизнеса, ни у правительства. Между тем далеко не всегда ......

Маркетинг для государственных и общественных организаций

Маркетинг для государственных и общественных организаций

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный ......

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......