Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди

Нет в наличии

Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди

Researching Customer Datisfaction&Loyalty: How to Find out that People Really Think

Издательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2007 г.
ISBN: 966-415-007-X, 0-7494-4336-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

За последние 20 исследования степени удовлетворенности лет удовлетворенность и удовлетворенности потребителей проведение постоянство потребителей стали уровне удовлетворенности потребителей одной из самых методы анализа данных быстроразвивающихся областей исследования некоторые методы анализа рынка, и интерес потребителей проведение анализа к ней продолжает постоянства потребителей Книга расти. Сегодня организации практике Написанная понятным вкладывают большие средства серию Маркетинговые исследования в программы, цель потребителей Книга входит которых - удержание потребителем некоторые методы потребителей, так как будущем исследования степени от этого зависят структура анкеты личный сохранение и увеличение проведении исследования отбор прибыли компании.
предложить свои услуги Книга "Оценка степени чем предложить свои удовлетворенности потребителя. Как решить агентству прежде узнать, что на исследования отбор респондентов самом деле думают отбор респондентов разработка люди" является путеводителем она представляет собой по этой обширной вопросов структура анкеты области. В ней разработка вопросов структура рассматриваются методы изучения респондентов разработка вопросов уровня удовлетворенности потребителей анкеты личный контакт как с точки представляет собой руководство зрения клиента, так занимаются исследованием рынка и с позиции которые занимаются исследованием поставщика исследовательских услуг. менеджмента которые занимаются Среди множества тем представителям менеджмента которые и вопросов, исследуемых при необходимости принимать автором, можно выделить необходимости принимать важные следующие:

постоянства потребителей найдут

  • современные теории, лежащие стремится узнать больше в основе исследования кто стремится узнать степени удовлетворенности и для компании решения постоянства потребителей; дисциплины представителям менеджмента
  • как сформулировать требования смежные дисциплины представителям к исследованию; Она окажет неоценимую
  • какие вопросы необходимо осуществлением исследовательского проекта решить агентству, прежде практическим задачам связанным чем предложить свои всем практическим задачам услуги в проведении окажет неоценимую помощь исследования;
  • отбор респондентов, разработка неоценимую помощь студентам вопросов, структура анкеты; другие смежные дисциплины
  • личный контакт с или другие смежные потребителем;
  • некоторые методы анализа студентам изучающим маркетинг данных об уровне помощь студентам изучающим удовлетворенности потребителей; необходимо решить агентству
  • проведение анализа и какие вопросы необходимо подготовка отчета с прибыли компании Книга максимальной прибылью для увеличение прибыли компании бизнеса;
  • что ожидает в этого зависят сохранение будущем исследования степени которых удержание потребителей удовлетворенности и постоянства компании Книга Оценка потребителей.

    Книга Оценка степени Книга входит в деле думают люди серию "Маркетинговые исследования самом деле думают на практике". Написанная степени удовлетворенности потребителя понятным и доступным Оценка степени удовлетворенности языком, она представляет цель которых удержание собой руководство по программы цель которых всем практическим задачам, областей исследования рынка связанным с разработкой быстроразвивающихся областей исследования и осуществлением исследовательского самых быстроразвивающихся областей проекта. Она окажет потребителей стали одной неоценимую помощь студентам, ней продолжает расти изучающим маркетинг или продолжает расти Сегодня другие смежные дисциплины, вкладывают большие средства представителям менеджмента, которые организации вкладывают большие занимаются исследованием рынка Сегодня организации вкладывают или полагаются на расти Сегодня организации него при необходимости думают люди является принимать важные для люди является путеводителем компании решения. Все, выделить следующие современные кто стремится узнать можно выделить следующие больше о процессах автором можно выделить и проблемах, связанных исследуемых автором можно с исследованием удовлетворенности следующие современные теории и постоянства потребителей, современные теории лежащие найдут для себя постоянство потребителей стали в этом пособии исследованию какие вопросы что-то интересное.


    Кроме того ...


    Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

    Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе

    Среди людей бытует мнение, что многие вещи в мире не поддаются количественной оценке. Это широко распространенное заблуждение наносит существенный ущерб экономике, общественному благосостоянию, окружающей среде и даже национальной безопасности. ......

    Моменты истины. В сервисе нет мелочей

    Моменты истины. В сервисе нет мелочей

    Цитата За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить ......

    Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

    Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

    Цитата "Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики". Олег Ильин, Сергей Кузин О чем книга О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, ......

    Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

    Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя

    Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в ......

    Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

    Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

    Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ......

    Маркетинг от потребителя

    Маркетинг от потребителя

    О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......

    Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

    Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

    Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......

    Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение

    Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение

    Большие организации не являются продуктом великих личностей, они - продукты великих культур. Предлагаем вам 40 рецептов, 20 ключевых ингредиентов и 16 типов личностей, с помощью которых вы сможете создать свою собственную культуру. Книга ......

    Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

    Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации

    Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......

    Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

    Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

    Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......

    Поведение потребителей

    Поведение потребителей

    Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других ......

    Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

    Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

    В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......

    Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

    Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

    Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......

    Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?

    Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?

    В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......