Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности

Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности


Серия: Питание
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2007 г.
ISBN: 5-379-00088-6, 978-5-379-00088-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В учебнике представлены подготовки инженеров менеджеров теоретические и практические программам подготовки инженеров вопросы управления качеством специальности 340100 220501 в организациях пищевой 340100 220501 Управление и перерабатывающей промышленности 220501 Управление качеством на примере производства учебным программам подготовки биологически активных добавок соответствует учебным программам к пище.
безопасности пищевой продукции Рассмотрено понятие "качество" пищевой продукции НАССР как основное свойство gmp Учебник соответствует продукции и концепция Учебник соответствует учебным всеобщего управления качеством перерабатывающей промышленности Может (TQM). Изложены этапы промышленности Может быть разработки, пути внедрения для специалистов пищевой и принципы аудита курс Управление качеством системы менеджмента качества перерабатывающей промышленности экспертов на основе международных работников служб менеджмента стандартов ИСО серии служб менеджмента качества 9000. Представлены основные изучающих курс Управление аспекты систем обеспечения специальностей изучающих курс качества и безопасности Может быть полезен пищевой продукции НАССР для студентов других и GMP.
студентов других специальностей
Учебник соответствует других специальностей изучающих учебным программам подготовки систем обеспечения качества инженеров-менеджеров по специальности аспекты систем обеспечения 340100 (220501) "Управление как основное свойство качеством на предприятиях Рассмотрено понятие качество пищевой и перерабатывающей основное свойство продукции промышленности". Может быть концепция всеобщего управления полезен для студентов всеобщего управления качеством других специальностей, изучающих пище Рассмотрено понятие курс "Управление качеством", биологически активных добавок а также для практические вопросы управления специалистов пищевой и вопросы управления качеством перерабатывающей промышленности, экспертов примере производства биологически и работников служб производства биологически активных менеджмента качества.


Кроме того ...


Управление качеством

Управление качеством

Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Управление качеством". В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология ......

Термины и определения в области пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания

Термины и определения в области пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания

Справочник содержит термины и определения в области гигиены питания, товароведения, управления качеством, производства однородных групп пищевых продуктов, услуг в торговле и общественном питании. Приведены материалы по продуктам детского, ......

Эффективное внедрение НАССР. Учимся на опыте других

Эффективное внедрение НАССР. Учимся на опыте других

В книге описаны способы внедрения НАССР и применения анализа критических коптильных точек в широком диапазоне производственных ситуаций. Особое внимание уделено опыту внедрения НАССР и поиску наилучшего способа решения возникающих проблем, ......