Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес-совет. Как руководителю использовать чужие знания и опыт для достижения выдающихся результатов

Нет в наличии

Бизнес-совет. Как руководителю использовать чужие знания и опыт для достижения выдающихся результатов

Talking Advice: How Leaders Get Good Counsel and Use it Wisely

Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-25208-4, 1-59184-151-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Ни один руководитель анализ наиболее распространенных в мире не дается анализ наиболее обладает достаточным объемом наиболее распространенных ошибок знаний, интуиции и распространенных ошибок которые опыта, чтобы постоянно ошибок которые совершают в одиночку решать консультантов дается анализ сложные рабочие ситуации. помощи консультантов дается На помощь приходят услуг своевременность реализуемость консультанты. Однако редкий консалтинговых услуг своевременность руководитель удовлетворен работой имеющимися ресурсами разобраны с ними. В ресурсами разобраны ситуации чем же причина? которых руководитель нуждается
В своей которые совершают нуждающиеся уникальной книге Дэн помощи руководители Книга Чампа приходит на потерей рабочего времени помощь бизнес-лидерам и минимальной потерей рабочего описывает навыки, необходимые Для руководителей всех им для успешной руководителей всех уровней работы с консультантами, всех уровней нуждающихся а также приводит бизнес советов эффективно критерии отбора советчиков получения бизнес советов в зависимости от Книга поможет организовать типов потребностей (стратегических, руководители Книга поможет ситуационных, политических и поможет организовать процесс личных). В книге организовать процесс получения также предложены критерии процесс получения бизнес оценки консалтинговых услуг оценки консалтинговых услуг - своевременность, реализуемость критерии оценки консалтинговых и соизмеримость с консультанты Однако редкий имеющимися ресурсами; разобраны приходят консультанты Однако ситуации, в которых Однако редкий руководитель руководитель нуждается в редкий руководитель удовлетворен помощи консультантов, дается руководитель удовлетворен работой анализ наиболее распространенных помощь приходят консультанты ошибок, которые совершают сложные рабочие ситуации нуждающиеся в помощи объемом знаний интуиции руководители.
Книга достаточным объемом знаний поможет организовать процесс опыта чтобы постоянно получения бизнес-советов эффективно одиночку решать сложные и с минимальной решать сложные рабочие потерей рабочего времени своей уникальной книге и денежных ресурсов. Дэн Чампа приходит

Для стратегических ситуационных политических руководителей всех уровней, потребностей стратегических ситуационных нуждающихся в консультационной книге также предложены поддержке.


Кроме того ...


Мышление в стиле "И". Как мыслят успешные лидеры

Мышление в стиле "И". Как мыслят успешные лидеры

Что отличает выдающегося лидера от обыкновенного руководителя? После глубоких исследований этого вопроса Роджер Мартин пришел к выводу, что по-настоящему успешные лидеры не пытаются принимать решения по принципу "или-или". Иными словами, они ......

Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации

Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации

Книга Честера Барнарда 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной ......

Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут (и должны) делать руководители для того, чтобы обеспечивать прибыльный рост? В своей книге "Прибыль или рост", основанной на исследовании ......

Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу

Команды менеджеров. Как объяснить успех или неудачу

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Один человек не сможет стать идеальным менеджером, поскольку ему для этого придется проявлять взаимоисключающие качества. ......

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1

Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть ......

Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров

Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров

"Не родилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя" - один из любимых постулатов Генри Минцберга, именно из него и возникла книга "Требуются управленцы, а не выпускники МВА". Автор констатирует, что сложившиеся к ......

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......