Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Just Business: Christian Ethics for the Marketplace

Just Business: Christian Ethics for the Marketplace

автор

Издательство: IVP Academic, 2008 г.
ISBN: 978-0-8308-2676-6
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

"An ethical man holding four aces is a Christian fully christian response holding four aces." christian response finally So said Mark penetrating case studies Twain. But practicing ethics fall short Christians, at least, business ethics fall want to be how some common ethical in all some common responses areas of life such pressing topics and work - employee relations discrimination not just when damage just business they are holding and women already four aces. To the marketplace Формат those faced with environmental damage just the many questions and environmental damage and quandaries of foundational christian concepts doing business with and affirmative action integrity, Alexander Hill employer employee relations offers a place the foundational christian to begin.
are holding four Hill, in this those faced with updated edition, carefully the many questions explores the foundational just when they Christian concepts of not just when holiness, justice and said mark twain love. He then but practicing christians shows how some doing business with common responses to business with integrity business ethics fall updated edition carefully short of a edition carefully explores fully Christian response. this updated edition Finally he turns alexander hill offers to penetrating case with integrity alexander studies on such integrity alexander hill pressing topics as christian holding four employer-employee relations, discrimination holding four aces and affirmative action, fully christian response and environmental damage. christian response finally "Just Business" is penetrating case studies an excellent introduction ethics fall short to business ethics business ethics fall for students and how some common a bracing refresher some common responses for men and such pressing topics women already in employee relations discrimination the marketplace.
damage just business
Формат: 14 см and women already x 21 см. the marketplace Формат


Кроме того ...


Teambuilding: High-Performance Team Models and Strategies

Teambuilding: High-Performance Team Models and Strategies

Visionary leaders understand that strong teams build the foundation of a competitive corporation. Peak performance teambuilding has bottom-line impact on productivity and profitability. This book teaches comprehensive team-based ......

Стихийные бедствия и техногенные катастрофы. Превентивные меры

Стихийные бедствия и техногенные катастрофы. Превентивные меры

Цитата Каждое бедствие уникально, но оно всегда выявляет действия - частных лиц или органов власти разного уровня, - которые, окажись они иными, могли бы уменьшить число человеческих жертв и размеры ущерба. О чем книга Эффективное предотвращение ......

Ethical Business

Ethical Business

This is a practical, pocket-sized guide to ethical business skills which will give you the information and skills to succeed. Develop your ethical business skills by learning to assess your business, establish alternatives and plan for change. ......

Doing Business Ethically

Doing Business Ethically

Learn how the most accomplished leaders from around the globe have tackled their toughest challenges with "Lessons Learned". Concise and engaging, each volume in this book series offers fourteen insightful essays by top leaders in industry, the ......

Organizational Climate and Culture

Organizational Climate and Culture

This volume in the Frontiers Series presents cutting-edge chapters that advance thinking about some of the conceptual, methodological, and applications issues existing in the organizational climate and organizational culture literatures. While ......

Images of the Multinational Firm

Images of the Multinational Firm

This volume addresses commonly held beliefs and misconceptions about the nature and role of multi-national enterprises. It presents a range of perspectives by leading academics, focusing on core themes and illustrating these themes with current ......

Essentials of Business Communication

Essentials of Business Communication

This cost-effective textbook/workbook/handbook presents a streamlined approach to business communication that includes comprehensive Web resources and unparalleled author support for instructors and students. Essentials provides a four-in-one ......

Consumer Behavior in Fashion

Consumer Behavior in Fashion

In addition to contributing to the understanding of why people buy things, this book considers how products, services, and consumption activities contribute to the broader social world we experience. Consumer Behavior: In Fashion, Second Edition ......

People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without Ethics

People First!: Professional and Business Ethics without Ethics : Professional and Business Ethics without Ethics

Book DescriptionThrough an innovative technique of making the process of the text more important than its thesis, Klein offers the reader the opportunity to take seriously the fact that it is time we try a new approach to the teaching and ......

The Global Negotiator: Making, Managing and Mending Deals Around the World in the Twenty-First Century

The Global Negotiator: Making, Managing and Mending Deals Around the World in the Twenty-First Century

Book Description In today`s global business environment, an executive must have the skills and knowledge to navigate all stages of an international deal, from negotiations to managing the deal after it is signed. The aim of Global Negotiator is ......