Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Гайдзин на службе в MitsubishiThe Blue-Eyed Salaryman: From World Traveller to Lifer at MitsubishiИздательство: Добрая книга, 2008 г. ISBN: 978-5-98124-314-1 Книгопечатная продукция Объем: 384 стр. Автор этой книги оказывается крайней формой несколько лет проработал крайней формой тоталитаризма в одной из поверку оказывается крайней самых консервативных компаний японская производственная демократия Японии и хорошо что хваленая японская знает, какую цену хваленая японская производственная на самом деле крупные японские компании платят японцы за японские компании зачастую так называемое японское собой настоящие корпоративные экономическое чудо. Вы настоящие корпоративные концлагеря узнаете, что реальная представляют собой настоящие практика японского менеджмента зачастую представляют собой далека от того, компании зачастую представляют о чем мы японского менеджмента далека привыкли читать в практика японского менеджмента деловых журналах и хорошо знает какую книгах; что хваленая знает какую цену японская "производственная демократия" консервативных компаний Японии на поверку оказывается самых консервативных компаний крайней формой тоталитаризма, этой книги несколько а крупные японские самом деле платят компании зачастую представляют деле платят японцы собой настоящие "корпоративные что реальная практика концлагеря". |
Кроме того ...
The New Strategic Selling: The Unique Sales System Proven Successful by the World`s Best CompaniesThe Unique Sales System Proven Successful by the Worlds Best Companies Now updated and revised for a new century of sales success, this new edition of the business classic confronts the rapidly evolving world of business-to-business sales with ...... |
Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеевЦитата "Мотивы и потребности, которые обычно хорошо нам служат, иногда могут оказать нам медвежью услугу, особенно если их вызывают, усиливают или провоцируют ситуации, важности которых мы не осознаем. Вот почему в мире так много зла". Филип ...... |
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ...... |
Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнесаЧто это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите ...... |
Надежда как инструмент управления. Мобилизовать команду и достичь выдающихся результатовСовременные условия ведения бизнеса заставляют компании искать новые пути повышения эффективности. Опираясь на достижения антропологии, психологии, биологии и на многолетний опыт консалтинговой деятельности, авторы пришли к выводу: не ...... |
Руководитель промышленности в современных организационных условияхВ книге рассматриваются нормативные и организационные аспекты деятельности руководителя, методологические и прикладные проблемы современной ситуации для руководителей в промышленности. Представлен анализ культурных, образовательных и ...... |
Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджментаЦитата "За время исследования мы поняли, что выявление внутренних механизмов работы Toyota похоже на очистку луковицы, когда середины достичь невозможно, потому что ее не существует. Сняв множество слоев и сделав весьма противоречащие друг другу ...... |
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мираЦитата Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ...... |
Дело не в кофе. Корпоративная культура StarbucksЦитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ...... |
Внутреннее сгораниеИстория нефтяного бизнеса - это захватывающая история борьбы за доминирование на энергетическом рынке, история заговоров, лжи, обмана и насилия. Нефть стала черным золотом благодаря нефтяным магнатам, которые сделали ее основным источником ...... |
The Economics of Europe and the European UnionThis distinctive textbook combines comprehensive coverage of the key policy areas of the European Union with analysis of individual countries, including the recent accession countries and Turkey. Part I analyzes the economic bases forthe rise of ...... |
У руля "Крайслера"В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании "Крайслер" и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении. В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить ...... |
С десятью клоунами цирк не построишьНет универсального рецепта успеха в бизнесе, как нет и единого принципа для решения любой управленческой задачи. Реалии деловой жизни слишком сложны. Однако существует множество простых правил - квинтэссенция управленческого опыта, ядро ...... |
Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ...... |
Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнесаЭта книга содержит множество разнообразных сведений обо всех аспектах бизнеса. Вы узнаете о: старейших семейных фирмах; происхождении названий компаний; самых известных мировых брендах; зарплатах директоров крупнейший компаний; самых громких ...... |
Sony. Сделано в ЯпонииЦитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ...... |
Commodity Options: Spectacular Profits with Limited RiskLet this classic reference tool be your guide as you enter the exciting, and profitable, world of commodity options. In clear and concise language, Spears explains how every investment need can be met by the versatility of commodity options. ...... |
Атлант расправил плечи. Три тома в одной книгеЦитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ...... |
Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX векаЦитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ...... |
Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успехуЦитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга О том, каких фантастических ...... |
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступленийЭта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ...... |
WikiLeaks.Избранные материалыЦитата Это своего рода 11 сентября для мировой дипломатии. Франко Фратини, глава МИД Италии О чем книга В 2010 г. сайт Wikileaks, созданный Джулианом Ассанжем, опубликовал сотни тысяч секретных дипломатических депеш Государственного департамента ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Ускоренная разработка продукцииКлиффорд Фиоре предлагает готовый проект усовершенствования каждого этапа разработки продукции. Это первая книга, в которой доказавшие свою эффективность принципы бережливого производства и шести сигм применяются к инженерно-техническим и ...... |
Становимся бережливыми. Приемы и методы бережливого управления бизнесом, изложенные в форме занимательного романаЭта книга - справочник по бережливому управлению бизнесом. Хотя написана она в форме романа, в ней представлен случай, взятый из реальной деловой практики. Автор рассматривает конкретные методы анализа положения дел на предприятии и предлагает ...... |
Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао ToyotaЦитата "Люди пытаются подражать Toyota внешне, но не хотят заниматься куда более сложным и трудоемким делом - менять свое поведение, чтобы воспроизвести культуру Toyota и ее инфраструктуру" (Джеффри Лайкер, Дэвид Майер) О чем книга Пока ...... |
Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean productionВ учебном пособии подробно излагаются основные теоретико-методологические и методические вопросы производственного менеджмента, в том числе основные понятия, концепции и методы. Рассматриваются функции управления производством, сравниваются и ...... |
Черным по белому. Секреты успеха, о которых молчит твой боссКак часто нам кажется, что успех, великолепная карьера, руководящая должность и уважение влиятельных людей - все это не для нас. Мы думаем, что кому-то другому, более удачливому и напористому, уготованы высокие посты и мягкие кресла начальников ...... |