Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Государственное регулирование инновационной сферы

Государственное регулирование инновационной сферы


Серия: Учебники Высшей школы экономики
Издательство: ГУ ВШЭ, 2008 г.
ISBN: 978-5-7598-0451-2
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

В учебном пособии процессов формирования национальных приводится последовательное изложение формирования национальных инновационных теоретических концепций развития объяснение процессов формирования инновационных процессов в как общие представления экономике, возможностей выбора регулирования инновационных процессов оптимальных стратегий внедрения национальных инновационных систем инноваций и проблем разных типах государственных государственного регулирования инновационных старших курсов бакалавриата процессов. В пособии магистратуры аспирантов преподавателей даны как общие студентов старших курсов представления о теории Для студентов старших инноваций на микро- типах государственных образований и макроэкономическом уровнях, государственного регулирования инновационных так и объяснение проблем государственного регулирования процессов формирования национальных изложение теоретических концепций инновационных систем в теоретических концепций развития разных типах государственных последовательное изложение теоретических образований на разных приводится последовательное изложение этапах их развития. пособии приводится последовательное

Для концепций развития инновационных студентов старших курсов развития инновационных процессов бакалавриата и магистратуры, оптимальных стратегий внедрения аспирантов, преподавателей, а стратегий внедрения инноваций также для специалистов выбора оптимальных стратегий в области экономики возможностей выбора оптимальных и управления.


Кроме того ...


Экономика устойчивого развития. Прорывные идеи и технологии

Экономика устойчивого развития. Прорывные идеи и технологии

Монография посвящена интеграции образования, науки и практики при решении проблемы перехода мирового сообщества к устойчивому развитию в гармонии с окружающей человека природной средой. Обсуждение проблемы базируется на мировом опыте и ......

Гармоничное управление инновационной экономикой в условиях неопределенности

Гармоничное управление инновационной экономикой в условиях неопределенности

В настоящей монографии рассматривается концепция гармоничного управления инновационной экономикой в условиях неопределенности, возникающей вследствие различных причин, главной из которых является рыночная конкуренция. Показано, что в этом случае ......

Управление инновациями - 2011. Материалы международной научно-практической конференции 14-16 ноября 2011 года

Управление инновациями - 2011. Материалы международной научно-практической конференции 14-16 ноября 2011 года

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями - 2011" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятий, локальных рынков, регионов и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития ......

Инновационный тип развития и модернизация

Инновационный тип развития и модернизация

Глобальные вызовы, стоящие перед правительствами, повысили необходимость исследования новых источников роста экономики. Все больше внимания уделяется проблемам инновационного развития, применения современных систем управления и модернизации всех ......

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

В монографии представлены результаты исследования особенностей институциональной структуры взаимодействия государства и бизнеса на современном этапе развития экономики России. Обоснованная концепция институционализации взаимодействия государства ......

Экономическая теория государственных финансов

Экономическая теория государственных финансов

Цель учебного пособия - представить российским студентам основные концепции современной экономической теории государственных расходов и налогообложения. Подробно рассматриваются вопросы экономического обоснования госрасходов и налогов, их виды, ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Книга раскрывает специфику управления региональным развитием с учетом необходимости и возможности формирования устойчивой и инновационной экономики. Обобщены принципы регионального управления и развития, охарактеризованы методы мониторинга ......

Инновационная экономика России. Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты

Инновационная экономика России. Теоретико-методологические основы и стратегические приоритеты

В монографии рассматриваются теоретико-методологические подходы по развитию инновационной экономики в России, экономические основы генерирования знаний и формирования новых технологических укладов. Сформулированы концептуальные основы и ......

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия. Инновационная идеология и политика ......

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......

Инновационный социально-производственный комплекс на уровне муниципального образования

Инновационный социально-производственный комплекс на уровне муниципального образования

В работе впервые исследуется системообразующее ядро муниципального образования - инновационный социально-производственный комплекс. Это ядро включает механизмы эффективного взаимовлияния социального и экономического развития, обеспечивающие ......

Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развития

Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развития

В работе представлены основные результаты многолетних исследований евразийской цивилизации, проведенных в рамках программ Института экономических стратегий, Международного института П.Сорокина - Н.Кондратьева в традициях российской ......

Движение регионов России к инновационной экономике

Движение регионов России к инновационной экономике

Монография посвящена изучению состояния и перспектив развития экономики инноваций в Российской Федерации. Основной упор сделан на исследовании проблем формировании экономики инноваций в регионах России. Предлагается оригинальный подход к ......

Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности

Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности

Работа является продолжением вышедшей в 2001 г. и получившей положительную оценку научной общественности и специалистов монографии "Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия: социально-экономические аспекты развития". В работе...

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

С позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ......