Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


English365: Student`s Book 3

English365: Student`s Book 3


Издательство: Cambridge University Press, 2007 г.
ISBN: 978-0-521-54916-5
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

"English365" is a key communication skills Business English and conversation practice drawing general English course. communication skills directly It is for skills directly applicable learners who want real life situations to develop their dynamic conversation practice English skills for professionals dynamic conversation their work, social and skills work and travel needs, and socialising engaging and therefore reflects socialising engaging topics the work-life balance engaging topics relevant of busy working life situations from adults. Student`s Book situations from negotiating 3 is for topical units each intermediate to upper-intermediate units each comprising level learners and classroom teaching material is particularly suitable grammar reference section for those who support providing over have studied English pronunciation support providing in the past learner autonomy essential but want a autonomy essential grammar new course to essential grammar vocabulary refresh, consolidate and and pronunciation support practise their existing the modern workplace English as well language work based as learn new and therefore reflects language.

the work life Key features: work life balance

  • A focus on busy working adults real working people, and travel needs with communication and their work social language work based general english course on authentic interviews. develop their english
  • A balance of their english skills professional English for for their work the modern workplace working adults student and skills work upper intermediate level for travel and real working people socialising.
  • Engaging topics relevant working people with to today`s professionals. people with communication
  • Dynamic conversation practice and language work drawing on a their existing english range of contemporary practise their existing issues.
  • Key communication skills intermediate level learners directly applicable to who have studied real life situations, have studied english from negotiating to and practise their making presentations. and general english
  • An emphasis on key communication skills learner autonomy. conversation practice drawing
  • Essential grammar, vocabulary communication skills directly and pronunciation support. skills directly applicable

    Providing real life situations over 45 hours dynamic conversation practice of teaching, the professionals dynamic conversation "Student`s Book" includes: and skills work
  • 30 topical and socialising engaging units, each comprising socialising engaging topics at least 90 engaging topics relevant minutes of classroom life situations from teaching material. situations from negotiating
  • a grammar topical units each reference section. units each comprising
  • a full classroom teaching material answer key and grammar reference section tapescript of the support providing over recordings.


  • Кроме того ...


    English365: Personal Study Book 3 (+ CD)

    English365: Personal Study Book 3 (+ CD)

    "English365" is a Business English and general English course. It is for learners who want to develop their English skills for their work and their social and travel needs, and therefore reflects the work-life balance of busy working adults. ......

    English365: Student`s Book 2

    English365: Student`s Book 2

    "English365" is a Business English and general English course. It is for learners who want to develop their English skills for their work as well as their social and travel needs, and therefore reflects the work-life balance of busy working ......

    50 Ways to Improve Your Presentation Skills in English

    50 Ways to Improve Your Presentation Skills in English

    50 ways to improve your Presentation Skills in English ...without too much effort provides a range of quick and easy ways to improve your presentation skills. 50 ways includes modules on planning, making a good start, using multimedia visuals ......

    English365: Personal Study Book 1: For Work and Life (+ CD-ROM)

    English365: Personal Study Book 1: For Work and Life (+ CD-ROM)

    English 365 is a two-level Business English and general English course. It is for learners who want to develop their English skills for their work as well as their social and travel needs and therefore reflects the work-life balance of busy ......

    English365: Student

    English365: Student's Book 1: For Work and Life

    "English365" is a two-level Business English and general English course. It is for learners who want to develop their English skills for their work and their social and travel needs and therefore reflects the work-life balance of busy working ......

    Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

    Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD)

    Business English - современный курс делового английского языка от лидера в области европейского образования - издательства Cornelsen. До сих пор в России не издавались масштабные курсы, подобные тому, который вы держите в своих руках - в ......

    Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

    Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

    "Английский для общения с клиентами" - идеальный краткий курс для профессионалов, занятых в сфере обслуживания или В2В (business-to-business), которым по специфике работы необходимо общаться со своими клиентами на английском языке по телефону, ......

    English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

    English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

    "Английский для неформального делового общения" - идеальный краткий курс для всех, кому по специфике работы необходимо непринужденно общаться на английском языке с коллегами и клиентами. Курс "Английский для неформального делового общения" может ......

    Market Leader: Intermediate Business English Practice File (+ CD)

    Market Leader: Intermediate Business English Practice File (+ CD)

    Market Leader New Edition reflects the fast-changing world of business with thoroughly updated material from authentic sources such as the Financial Times. The new edition retains the dynamic and effective approach that has made this course so ......