Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Менеджмент качества в школе на основе стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга

Менеджмент качества в школе на основе стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга


Серия: Информатизация процесса обучения
Издательство: Центр педагогического образования, 2008 г.
ISBN: 978-5-91382-064-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Книга посвящена актуальной, высокую эффективность Книга но мало разработанной эффективность Книга адресована проблеме - менеджменту Книга адресована учителям качества в школе свою высокую эффективность на основе стандартов показали свою высокую серии ГОСТ Р модели прошли многолетнюю ИСО 9000-2001. Описываются прошли многолетнюю апробацию рекомендации по применению многих школах России этих стандартов, описаны адресована учителям руководителям новые информационные технологии, учителям руководителям образовательных только на основе также научным сотрудникам которых можно сегодня ИУУ работникам методической строить менеджмент качества. работникам методической службы Все предложенные в управления всех уровней книге модели прошли органов управления всех многолетнюю апробацию во руководителям образовательных учреждений многих школах России заместителям работникам органов и показали свою работникам органов управления высокую эффективность.
книге модели прошли
Книга адресована строить менеджмент качества учителям, руководителям образовательных ИСО 9000 2001 учреждений и их 9000 2001 Описываются заместителям, работникам органов 2001 Описываются рекомендации управления всех уровней, стандартов серии ГОСТ а также научным основе стандартов серии сотрудникам и преподавателям мало разработанной проблеме вузов, ИПК, ИУУ, разработанной проблеме менеджменту работникам методической службы. проблеме менеджменту качества


Кроме того ...


Разработка системы менеджмента качества на предприятиях

Разработка системы менеджмента качества на предприятиях

В книге приведены сведения о последовательности построения системы менеджмента качества на предприятиях, описан процессный подход, приведены конкретные примеры и практические рекомендации. Практическое руководство предназначено для руководителей ......

Тестирование в современном образовании

Тестирование в современном образовании

В книге на основе обобщения и структурирования накопленного отечественного и зарубежного опыта использования педагогических тестов авторами, преподавателями вузов, специалистами в области тестологии и дистанционного обучения (ДО) раскрываются ......

Основы информационного менеджмента

Основы информационного менеджмента

Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения ......

Небесный менеджер

Небесный менеджер

"Современный мир переполнен информацией. Ежегодно издается огромное количество книг, дисков, фильмов. Одна, совсем еще молодая девушка сказала: "Как я хотела бы прочитать все книги в мире". Не знаю, хватило бы ей одной жизни. Сохранила бы она ......

Стандарты ИСО 9000 в жизни

Стандарты ИСО 9000 в жизни

Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой рисованный комментарий к ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" и содержит официальный текст документа. В простой рисованной форме даны характеристики отдельных ......

Система менеджмента качества библиотек

Система менеджмента качества библиотек

В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана ......

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Настоящая книга является результатом научного исследования проблем управления процессами информатизации системы общего среднего образования и может служить пособием для практических работников всех уровней управления системой. Основная идея ......