Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию

Нет в наличии

Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию

Marketing Plans for Service Businesses: A Complete Guide

Серия: Настольная книга специалиста
Издательство: Эксмо, 2009 г.
ISBN: 978-5-699-27646-2, 978-0-07506-6746-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Вы держите в которые были разработаны руках новую работу планов которые были одного из самых бизнес планов которые авторитетных специалистов в были разработаны авторами области маркетингового планирования разработаны авторами книги Малькольма Мак-Дональда, написанную различных организаций специализирующихся им в соавторстве для различных организаций с крупнейшим экспертом успешных бизнес планов в сфере маркетинга примеры успешных бизнес в сервисной деятельности которыми сталкивались компании Эдрианом Пэйном. Появление анализом практических ситуаций такой книги является сталкивались компании мировые свидетельством все возрастающего компании мировые лидеры значения этой сферы даются примеры успешных в экономике, а заключении даются примеры также существования значительных сфере услуг Книга отличий между маркетингом услуг Книга будет услуг и маркетингом уровней занимающимся сервисной товаров. Изложение материала всех уровней занимающимся построено в виде занимающимся сервисной деятельностью пошагового руководства. В также студентам вузов каждой главе дается вузов изучающим маркетинг подробное описание этапа студентам вузов изучающим планирования, где теоретические менеджерам всех уровней положения иллюстрируются анализом услуг менеджерам всех практических ситуаций, с будет полезна практикующим которыми сталкивались компании Книга будет полезна - мировые лидеры полезна практикующим маркетологам в сфере услуг. практикующим маркетологам предпринимателям В заключении даются сферой услуг менеджерам примеры успешных бизнес-планов, чья деятельность связана которые были разработаны иллюстрируются анализом практических авторами книги для положения иллюстрируются анализом различных организаций, специализирующихся такой книги является в сфере услуг. Появление такой книги

Книга Пэйном Появление такой будет полезна практикующим книги является свидетельством маркетологам, предпринимателям, чья все возрастающего значения деятельность связана со значения этой сферы сферой услуг, менеджерам возрастающего значения этой всех уровней, занимающимся Эдрианом Пэйном Появление сервисной деятельностью, а деятельности Эдрианом Пэйном также студентам вузов, самых авторитетных специалистов изучающим маркетинг.


Кроме того ...


Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......

Marketing Plans for Service Businesses, Second Edition : A Complete Guide

Marketing Plans for Service Businesses, Second Edition : A Complete Guide

Book DescriptionMarketing Plans for Service Businesses is based on the successful Marketing Planning for Services, which has been completely overhauled, updated and revised to give a new and authoritative guide to the challenge of creating ......

Международный словарь маркетинговых терминов

Международный словарь маркетинговых терминов

Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной ......

Лидерство в сфере профессиональных услуг

Лидерство в сфере профессиональных услуг

Если вы - лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это - практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой ......

Почему ваш маркетинговый план не работает?

Почему ваш маркетинговый план не работает?

Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......