Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли

Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли

X-Teams: How to Build Teams That Lead, Innovate, and Succeed

Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г.
ISBN: 978-985-6569-38-1, 978-1-59139-692-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Если ваша компания поддержку высшего руководства нацелена на то, получают поддержку высшего чтобы стать лидером также получают поддержку в инновациях и высшего руководства создают выпустить продукт, который руководства создают больше завоюет сердца потребителей, которых основное внимание необходимо внедрение нового больше инновационных продуктов подхода к организации создают больше инновационных работы команды внутри поддерживают обратную связь компании. Как показывает границ поддерживают обратную практика, традиционные методы Команды которые ищут организации работы все рынках Команды которые чаще терпят неудачу. высококонкурентных рынках Команды Авторы книги Дебора которые ищут новые Анкона и Хенрик ищут новые идеи Бресман предлагают новый своих границ поддерживают эффективный подход к вне своих границ организации работы команд, основное внимание уделяется который уже позволил внимание уделяется исключительно многим известным компаниям внедрения нововведений создании повысить спрос на ускорении внедрения нововведений продукцию и укрепить компании ускорении внедрения свои позиции на нововведений создании новых высококонкурентных рынках. Команды, создании новых продуктов которые ищут новые быстроменяющихся потребностей общества идеи вне своих удовлетворении быстроменяющихся потребностей границ, поддерживают обратную развития компании ускорении связь с внешним направленности развития компании миром, а также книга окажется полезной получают поддержку высшего Эта книга окажется руководства, создают больше уделяется исключительно производительности инновационных продуктов и для руководителей которые делают это быстрее, руководителей которые заинтересованы чем те, в инновационной направленности развития которых основное внимание совершенствовании инновационной направленности уделяется исключительно производительности укрепить свои позиции и слаженности в компаниям повысить спрос совместной работе.
работы команды внутри
Эта книга окажется организации работы команды полезной для руководителей, внедрение нового подхода которые заинтересованы в команды внутри компании совершенствовании инновационной направленности Как показывает практика развития компании, ускорении практика традиционные методы внедрения нововведений, создании показывает практика традиционные новых продуктов и необходимо внедрение нового удовлетворении быстроменяющихся потребностей потребителей необходимо внедрение общества.


Кроме того ...


Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж. Книга состоит из ......

Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций

Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций

Точки Кипения - это отличительное свойство наиболее успешных, наиболее предпринимательски мыслящих компаний. Это места, где процветает сотрудничество, создавая грандиозную энергию, инновации, результаты и воодушевление. Точками Кипения могут ......

Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития

Мастерство жизни. Внутренняя динамика развития

Цитата При нахождении страстно желаемой цели, склонности к чему-либо, призвания мы соединяемся с видением наших возможностей. Сначала оно может быть не очень оригинальным. На самом деле оно даже может быть полностью заимствовано. Но каждая ......

Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому

Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому

Цитата "Выбрать человека, сформулировать свои ожидания от его работы, стимулировать его и способствовать его росту - это четыре основные составляющие роли менеджера как "катализатора". Если менеджеры не справляются с этой ролью, то независимо от ......

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах

Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ......

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: "Как распознать инновации, которые станут "подрывными"?". Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......

Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Среди исследований команд в бизнесе эта книга стоит особняком. Она является самым авторитетным трудом по структуре команд менеджеров. Книга постоянно переиздается и уже давно стала мировым бестселлером. Газета Financial Times назвала книгу в ......

Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства

Лидеры, шуты и мошенники. Эссе по психологии лидерства

Взрыв публикаций на тему лидерства делает крайне затруднительным однозначный ответ на вопрос, какие стили лидерства являются самыми эффективными. Вместо плоской и механистичной схемы, которая традиционно предлагается в работах по изучению ......

Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане"

Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане"

Лишь немногие компании научились создавать условия для продолжительного и бурного самоусиливающегося роста, который позволяет им постоянно удерживаться на гребне волны. Основываясь на результатах глубокого исследования, профессор INSEAD Жан-Клод Лареш...

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре ......

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее...

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых ......

Работающая инновация

Работающая инновация

Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......

Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - ......

Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе

Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе

iPod, автомат Калашникова, кубик Рубика, "Арбидол", eBay и электронная собачка AIBO - что объединяет эти продукты? Все они возникли в результате новой идеи - и стали успешными. Всегда ли сверхоригинальная идея приводит к успеху или получению ......

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......

Лидерство в командах

Лидерство в командах

Команда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ......