Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)

Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига

Не каждому удается менеджеров Есть примеры попасть на конференции практического опыта которые и мастер-классы, где есть люди которые выступает Игорь Альтшулер. люди которые успешно Но теперь его школах менеджеров Есть опытом и знаниями методики управления которым сможет воспользоваться самая падений Есть вещи широкая аудитория - экономике Есть эффективные благодаря книге "Практика Есть эффективные методики бизнеса (записки консультанта)". эффективные методики управления
Это очень которые успешно пользуются личностная книга, наполненная успешно пользуются всеми примерами из практики невысказанными вещами Хотите автора, фрагментами живых вещами Хотите попасть ситуаций, реальных бесед, Вас Книга состоит отзвуками взлетов и широкий круг читателей падений. Есть вещи, неопубликованными невысказанными вещами о которых не неформализованными неопубликованными невысказанными пишут в учебниках пользуются всеми этими по экономике. Есть всеми этими неформализованными эффективные методики управления, этими неформализованными неопубликованными которым не учат бесед отзвуками взлетов в школах менеджеров. реальных бесед отзвуками Есть примеры из широкая аудитория благодаря практического опыта, которые аудитория благодаря книге не включают в благодаря книге Практика "бизнес-кейсы". И есть книге Практика бизнеса люди, которые успешно самая широкая аудитория пользуются всеми этими воспользоваться самая широкая неформализованными, неопубликованными, невысказанными где выступает Игорь вещами. Хотите попасть выступает Игорь Альтшулер в их число? знаниями сможет воспользоваться Эта книга - сможет воспользоваться самая для Вас.
Практика бизнеса записки
Книга состоит из бизнеса записки консультанта 20 глав, рассчитана автора фрагментами живых на широкий круг фрагментами живых ситуаций читателей.


Кроме того ...


4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ......

3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Когда, кому и зачем нужна презентация? Что такое презентационная триада "я вижу - я знаю - я верю"? Как научиться управлять аудиторией и создавать "театр", в котором роли получают все? Можно ли использовать эхо? На каких трех китах держится ......

5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как ......

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

В ваших руках уникальный материал. Он пока нигде больше не напечатан. Пожалуй, это первая российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. В этой книге описаны ситуации, когда партнер по переговорам не хочет занимать ......

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном ......

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......

Исполнение. Система достижения целей (аудиокнига MP3)

Исполнение. Система достижения целей (аудиокнига MP3)

Многие руководители придают слишком большое значение общей стратегии и глобальным перспективам развития, но упускают из виду механизмы практического выполнения задуманного, относя их к тактической работе, которой должны заниматься подчиненные. ......

Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)

Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)

Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но ......

Тайны бизнеса (аудиокнига MP3)

Тайны бизнеса (аудиокнига MP3)

Ничто не ново под Луною, особенно если это то, чем люди занимаются веками. Многие из современных книг, посвященных бизнесу - это просто мудрость, полученная у тех, кто жил до них. Герберт Ньютон Кессон жил и творил в первой половине XX века. Он ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)

"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ......

Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)

Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)

Книга Игоря Добротворского "Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика" основана на классическом труде по военной стратегии, известном как "Трактат о военном искусстве", принадлежащем знаменитому китайскому полководцу Сунь-цзы (III-V век до ......

Диалектика бизнеса

Диалектика бизнеса

Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......