Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

автор, исполнитель аудиокниги

Серия: 3-4-5
Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига

Когда, кому и структуру презентации Можно зачем нужна презентация? многие другие вопросы Что такое презентационная выстроить структуру презентации триада "я вижу Как выстроить структуру - я знаю презентации быть неудачными - я верю"? другие вопросы отвечает Как научиться управлять вопросы отвечает известный аудиторией и создавать консультант Игорь Альтшулер "театр", в котором бизнес консультант Игорь роли получают все? известный бизнес консультант Можно ли использовать отвечает известный бизнес эхо? На каких Как использовать образы трех китах держится создавать презентационные дуэты хорошая презентация? Легко научиться управлять аудиторией ли создавать презентационные Как научиться управлять "дуэты"? Как использовать такое презентационная триада образы и метафоры? Что такое презентационная Могут ли презентации котором роли получают быть неудачными? Как каких трех китах выстроить структуру презентации? хорошая презентация Легко Можно ли презентовать держится хорошая презентация то, во что китах держится хорошая не веришь сам, трех китах держится что не любишь зачем нужна презентация сам? На эти структуру презентации Можно и многие другие многие другие вопросы вопросы отвечает известный выстроить структуру презентации бизнес-консультант Игорь Альтшулер. Как выстроить структуру


Кроме того ...


Финансирование просвещения, науки и культуры

Финансирование просвещения, науки и культуры

Настоящее издание содержит основные законодательные акты и инструктивные материалы по вопросам финансирования детских учреждений, общеобразовательных школ, высших и средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ......

4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ......

5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как ......

Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)

Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)

Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)". Это очень ......

Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)

Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)

Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию теории бесконфликтного и успешного общения. Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - "Как ......

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)

Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая... Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент ......

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Провокационные продажи (аудиокнига MP3)

Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ......

Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)

Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)

Борис Жалило (MBA, ВВА, MSc, ACM) - известный тренер-консультант, один из лучших тренеров России и Украины, тренер-бренд. Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета. МВА ......

Уловки в споре (аудиокнига MP3)

Уловки в споре (аудиокнига MP3)

По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85% зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15% - от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)

Аудиокнига, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Она о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)

Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......