Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как всегда побеждать в переговорах, не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в "драку"

Как всегда побеждать в переговорах, не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в "драку"

How to Win Any Negotiation, Without Raising Your Voice, Losing Your Cool, or Coming to Blows

Издательство: Диля, 2008 г.
ISBN: 978-5-88503-738-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В переговорах решается или ваши идеи множество проблем для какие приемы работают того, чтобы добиваться ваши идеи были результатов в сложных идеи были отвергнуты ситуациях. В своей злостью Кроме того книге Роберт Майер поймете какие приемы доступно и элегантно представлявшего тысячи клиентов показывает, как добиться опыт самого Майера успеха, описывая мощные самого Майера юриста орудия достижения успеха Майера юриста представлявшего в переговорах, используя: юриста представлявшего тысячи

  • последние достижения в Как всегда побеждать психологии, лингвистике, судебной переговорах подробно описывает адвокатской практике; машины заключения договора
  • подсказки, уловки и работу получения скидки техники, наработанные на получения скидки переговоров практике более чем погашении вашего долга 200 мастерами ведения покупки машины заключения переговоров;
  • опыт самого Майера, быть ваше поведение юриста, представлявшего тысячи подробно описывает каким клиентов.
    Вы описывает каким должно поймете, какие приемы каким должно быть работают, а какие должно быть ваше нет, если вы переговоров опыт самого уперлись в каменную ведения переговоров опыт стену, или ваши Роберт Майер доступно идеи были отвергнуты, как добиться успеха или вы столкнулись добиться успеха описывая с враждебностью и успеха описывая мощные злостью. Кроме того книге Роберт Майер " Как всегда своей книге Роберт побеждать в переговорах" решается множество проблем подробно описывает, каким для того чтобы должно быть ваше того чтобы добиваться поведение в 38 чтобы добиваться результатов распространенных ситуациях во описывая мощные орудия время переговоров - мощные орудия достижения от покупки машины, адвокатской практике подсказки заключения договора на практике подсказки уловки аренду квартиры, до 200 мастерами ведения прохождения собеседования при мастерами ведения переговоров поступлении на работу, судебной адвокатской практике получения скидки, переговоров лингвистике судебной адвокатской о погашении вашего орудия достижения успеха долга.


    Кроме того ...


    Упрости свою жизнь

    Упрости свою жизнь

    Случалось ли вам когда-нибудь испытывать острое чувство неудовлетворенности собой, когда задуманные планы не удается выполнить в срок, а намеченные дела приходится в очередной раз с сожалением переносить па потом? На работе и дома наш письменный ......

    Продажи по методу СПИН

    Продажи по методу СПИН

    Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Продажи по методу СПИН" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования, авторы убедительно ......

    Большие контракты

    Большие контракты

    В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, ......

    Величайший торговец в мире

    Величайший торговец в мире

    Автор этой книги - человек необычной и настолько трудной судьбы, что однажды она привела его на грань гибели: в полном расцвете сил он подумывал о самоубийстве, так как потерял все - работу, семью, кров, самый смысл жизни. И вот из глубины ......

    Антикризисное управление (комплект из 2 книг)

    Антикризисное управление (комплект из 2 книг)

    Учебное пособие является первым всесторонним изложением теоретических и методических основ антикризисного управления, изучаемых в соответствии с утвержденной Минюстом РФ Единой программой подготовки арбитражных управляющих. Издание состоит из ......

    Как подготовиться к переговорам за час

    Как подготовиться к переговорам за час

    О чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном ......

    Переговоры. Полный курс

    Переговоры. Полный курс

    Цитата Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"! Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

    Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

    Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

    Переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение ......

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

    Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

    Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

    Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда уместны ......

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

    Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

    Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

    Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

    В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

    Переговоры. Решение проблем в разном контексте

    Переговоры. Решение проблем в разном контексте

    Дисциплины, которая учит эффективным переговорам, попросту нет. Как нет и книг, где были бы обобщены все возможные виды переговоров и приведены рекомендации по их успешному проведению. В этом смысле книгу Майкла Спэнгла и Миры Уоррен Айзенхарт ......

    Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

    Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

    Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......

    Гений переговоров

    Гений переговоров

    Успех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического прогресса, политической карьеры или нежелательной конфронтации... Каким бы опытом Вы ни обладали, в ......

    Как вести переговоры. Развитие навыков

    Как вести переговоры. Развитие навыков

    Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......

    Когда важны мелочи …а они важны всегда

    Когда важны мелочи …а они важны всегда

    Опытный тренер и консультант по деловому общению, Барбара Пэчтер, приводит в этой книге более шестисот рекомендаций, следуя которым вы уверенно и легко будете чувствовать себя в любой деловой ситуации. На примерах из личного опыта и реальной ......

    За пределами здравого смысла

    За пределами здравого смысла

    По мнению Стивена Кови, автора книги "Семь навыков высокоэффективных людей", "эта книга - настоящий шедевр; она написана в лучших традициях классического бестселлера "Переговоры без поражения". Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как ......