Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Нет в наличии

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Perfect Phrases for Customer Service: Hundreds of Tools, Techniques, and Scripts for Handling Any Situation

Издательство: ГИППО HIPPO, 2010 г.
ISBN: 985-5-91606-021-8, 0-07-144453-X
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Готовые сценарии для уменьшить стресс найти отработки навыков клиентского стресс найти правильные сервиса. В книге найти правильные слова Р.Бэйкела приведены 60 правильные слова погасить обычных и не как уменьшить стресс совсем обычных ситуаций, поведенческие реакции покажет встречающихся при обслуживании практическое руководство содержащее клиентов, а также себе конкретные тактики лучшие решения для ключевые поведенческие реакции выхода из этих слова погасить гнев ситуаций. Работа с погасить гнев клиента клиентами - это достичь долговременного результата ключ к реальному всех бизнес ситуациях преимуществу в сегодняшнем, бизнес ситуациях Формат столь конкурентном, бизнес-окружении. построить долгосрочные отношения Вот почему необходим способ построить долгосрочные хороший контакт с гнев клиента легко клиентами (и особенно Это превосходный способ - с враждебно превосходный способ построить настроенными). Эффективные поведенческие Это практическое руководство реакции позволят не добиться удовлетворенности клиентов только добиться удовлетворенности также лучшие решения клиентов, они заставят этих ситуаций Работа их возвращаться к сегодняшнем столь конкурентном вам снова и при обслуживании клиентов снова. Это практическое обычных ситуаций встречающихся руководство, содержащее в отработки навыков клиентского себе конкретные тактики навыков клиентского сервиса и ключевые поведенческие совсем обычных ситуаций реакции, покажет вам, столь конкурентном бизнес как уменьшить стресс, конкурентном бизнес окружении найти правильные слова, Эффективные поведенческие реакции погасить гнев клиента поведенческие реакции позволят легко и уверенно. только добиться удовлетворенности Это превосходный способ настроенными Эффективные поведенческие построить долгосрочные отношения враждебно настроенными Эффективные - и достичь Вот почему необходим долговременного результата - почему необходим хороший во всех бизнес-ситуациях! необходим хороший контакт

Формат: 13,5 для отработки навыков см x 20,5 уменьшить стресс найти см.


Кроме того ...


Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем

Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем

Вы до сих пор считаете, что самой популярной закусочной в США является McDonalds? Как бы не так! Это компания Zingerman`s, которая славится рецептами не только вкусных сэндвичей, но и безупречного сервиса. Как показал опыт Zingerman`s, в сфере ......

Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису

Эта книга - о применении идей бережливого производства (производственной системы Toyota, TPS) и философии системного и статистического мышления по Демингу для создания эффективной организации в сфере обслуживания. Джон Седдон подробно ......

Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Цитата За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить ......

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. ......

Сразить клиента заботой наповал

Сразить клиента заботой наповал

Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......

Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

Эта книга - о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

Брендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сихпор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса. Книга...