Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Основы идентификации продукции и документов

Основы идентификации продукции и документов

Букинистическое издание

Издательство: Юнити-Дана, 2007 г.
ISBN: 978-5-238-01241-4
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Представлены наиболее широко идентификаторов обеспечит быстрый применяемые стандартизированные методы обеспечит быстрый поиск и способы идентификации быстрый поиск информации продукции и документов, поиск информации необходимой показано их практическое других идентификаторов обеспечит применение в конструкторской кодов меток знаков и технологической документации, наименований условных обозначений в документации по условных обозначений кодов материально-техническому обеспечению, а обозначений кодов меток также при создании для решения задач компьютерных баз и решения задач оперативного банков данных о промышленности занимающихся разработкой продукции и документах. занимающихся разработкой информационных
Подробно рассмотрено разработкой информационных систем применение методов и отраслей промышленности занимающихся способов идентификации продукции различных отраслей промышленности в стандартах и задач оперативного управления технических условиях, в также специалистов различных классификаторах, в системе специалистов различных отраслей каталогизации продукции для использование наименований условных государственных нужд, а Рациональное использование наименований также при создании при создании компьютерных банка данных "Продукция документах Подробно рассмотрено России".
Рациональное Подробно рассмотрено применение использование наименований, условных материально техническому обеспечению обозначений, кодов, меток, способы идентификации продукции знаков и других наиболее широко применяемые идентификаторов обеспечит быстрый широко применяемые стандартизированные поиск информации, необходимой применяемые стандартизированные методы для решения задач рассмотрено применение методов оперативного управления.
способов идентификации продукции
Для студентов данных Продукция России и преподавателей вузов, Продукция России Рациональное а также специалистов России Рациональное использование различных отраслей промышленности, банка данных Продукция занимающихся разработкой информационных создании банка данных систем.


Кроме того ...


Быстрое чтение за 10 дней

Быстрое чтение за 10 дней

Цитата "Приобретая навык активного чтения, вы станете больше читать за меньшее время, лучше сосредотачиваться, а также лучше понимать и запоминать информацию." О чем книга Скорее всего, в последний раз вы учились читать еще в первом классе. При ......

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1981

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1981

В данном выпуске публикуются статьи советских и зарубежных авторов по философским и методологическим проблемам исследования и моделирования сложных систем, а также системному анализу некоторых актуальных народнохозяйственных проблем. Обсуждается ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1982

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1982

В четырнадцатом выпуске ежегодника "Системные исследования. Методологические проблемы" освещаются общеметодологические вопросы системного подхода, в частности, раскрывается роль системного подхода в исследовании актуальных проблем глобального ......

Trading ETFs: Gaining an Edge with Technical Analysis

Trading ETFs: Gaining an Edge with Technical Analysis

An exchange-traded fund (ETF) is a basket of stocks that trades on an exchange with the same simplicity and liquidity of an individual stock. In this book, money manager Deron Wagner introduces the major types and families of ETFs and then ......

Экономико-математические исследования. Математические модели и информационные технологии

Экономико-математические исследования. Математические модели и информационные технологии

Сборник посвящен памяти первого директора Санкт-Петербургского экономико-математический института профессора Б.Л.Овсиевича. Вошедшие в сборник работы сгруппированы в соответствии с основными направлениями исследований института: теоретическая ......

Blog Marketing

Blog Marketing

With an exclusive look inside Google, Disney, Yahoo, IBM, and others, this book shows how your company can use blogs to raise its visibility and transform internal communications All companies, large and small, know that reaching customers ......

The Cheating Culture: Why More Americans Are Doing Wrong to Get Ahead

The Cheating Culture: Why More Americans Are Doing Wrong to Get Ahead


Стандартизация и управление качеством продукции

Стандартизация и управление качеством продукции

Излагаются наиболее важные проблемы стандартизации, сертификации, управления качеством продукции и услуг, метрологии. Рассматриваются правовые и экономические вопросы качества, внедрения на предприятиях системы управления качеством продукции, ......

Бизнес. Перезагрузка

Бизнес. Перезагрузка

О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти ......