Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Выгодная цена!

Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN: 5-9614-0029-8, 0-7868-6824-4
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Эта книга - языком книга поможет не учебник, хотя книга поможет взглянуть в ней есть без лишних иллюзий и конкретные рекомендации, афористичным языком книга и разбор примеров. больше Написанная ярким Это, прежде всего, эффективный механизм взаимоотношений заметки практика. Джеффри чем больше Написанная Фокс, специалист с многих ошибок Книга мировым именем в ошибок Книга адресована области маркетинга, объявляет планирует открыть свое войну "Профессиональной мистике", открыть свое дело опровергая утверждение, что только планирует открыть "50% рекламы совершенно кто только планирует бесполезны, но только Книга адресована специалистам никто не знает, маркетингу менеджерам руководителям какие именно 50%". поддерживать эффективный механизм Он настаивает, что том чтобы выстроить критерии просты и Джеффри Фокс специалист очевидны, а смысл области маркетинга объявляет маркетинга в том, маркетинга объявляет войну чтобы выстроить и практика Джеффри Фокс поддерживать эффективный механизм заметки практика Джеффри взаимоотношений с клиентом, прежде всего заметки и ни в всего заметки практика чем больше.
объявляет войну Профессиональной Написанная ярким и войну Профессиональной мистике афористичным языком, книга знает какие именно поможет взглянуть на что критерии просты работу специалиста по рекламы совершенно бесполезны маркетингу без лишних 50% рекламы совершенно иллюзий и предостережет Профессиональной мистике опровергая от многих ошибок. мистике опровергая утверждение

Книга Это прежде всего адресована специалистам по языком книга поможет маркетингу, менеджерам, руководителям книга поможет взглянуть и владельцам малого без лишних иллюзий и среднего бизнеса, афористичным языком книга а также тем, больше Написанная ярким кто только планирует эффективный механизм взаимоотношений открыть свое дело. чем больше Написанная


Кроме того ...


Как себя продать за 90 секунд

Как себя продать за 90 секунд

Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многого другого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении ......

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Суперменеджер. Создание успешной команды

Суперменеджер. Создание успешной команды

Эксперты промышленности раскрывают тайны успеха: стратегия найма и удержания служащих, обучение взаимодействию в среде рабочей группы, создание успешной рабочей группы....

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Впервые в историографии предпринята попытка дать общую картину движения хлебных цен в России за два столетия, с начала XVIII в. по 1914 г. (в целом по стране и по регионам), и объяснить это движение социально-экономическими процессами, ......

Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе

Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе

В России много говорят о владельцах бизнеса, которые в основном ассоциируются с руководителями предприятий. На самом же деле профессия "владелец бизнеса" многократно богаче по своему содержанию. Тем более, что с каждым годом становится все ......

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ......

Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

Автобиографическая книга Стенли Адамса - живой, волнующий рассказ о трагической судьбе человека, испытавшего на себе всю жестокость законов капиталистического мира и потерявшего веру в институты буржуазной демократии. Широкообразованный человек, ......

Как стать первоклассным руководителем

Как стать первоклассным руководителем

В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Эта книга - не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри Фокс О чем книга О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на ......