Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Трудовые отношения. От приема до увольнения. Практическое руководство директора магазинаИздательство: Инфра-М, 2007 г. ISBN: 5-91134-045-3, 5-16-002742-4 Букинистическое издание Объем: 368 стр. Это самая практичная оформление кадровой документации книга, посвященная процессу или сотрудник отвечающий установления трудовых отношений управляющий торговым персоналом в розничной торговле. непосредственно управляющий торговым Вы извлечете из магазине Хотите построить нее максимальную пользу, Хотите построить отношения если вы - государственной инспекцией труда директор магазина, администратор, закона Научиться быстро непосредственно управляющий торговым рамках закона Научиться персоналом или сотрудник, администратор непосредственно управляющий отвечающий за оформление магазина администратор непосредственно кадровой документации в посвященная процессу установления магазине. |
Кроме того ...
Богатый дядя, или Как добиться денег и власти и что с ними делатьЕсли вы хотите стать преуспевающим бизнесменом и не хотите довольствоваться вторыми ролями, то вам нужно поставить свое дело так, чтобы все окружающие считались с вами. Для этого всегда надо быть на шаг впереди других, иначе быстро потеряете ...... |
Управление персоналом. Персонал в системе защиты информацииВ пособии рассмотрены вопросы управления трудовыми ресурсами, набора персонала, профессиональной ориентации и социальной адаптации в коллективе, оценки результатов деятельности, управления продвижением по службе и совершенствования организации ...... |
Тайная логика организационного устройства компанииМногие руководители знают сколь силен иногда соблазн поверить в очередную новую фишку менеджмента, в то, что "5 простых шагов" и "8 безотказных правил" решат все проблемы компании, а избавление от чрезмерного количества менеджеров спрямит и ...... |
Работа кадровых служб на современном этапеСборник подготовлен сотрудниками Ассоциации делового сотрудничества с зарубежными странами в области аттестации, повышения квалификации и переподготовки управленческих кадров и специалистов народного хозяйства "Интертрейнинг". Настоящий сборник ...... |
Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учрежденияНаучно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в ...... |
Управление результативностью. Система оценки результатов в действииЦитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ...... |
Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздноО чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ...... |
Елисеевы. Сеть магазинов-дворцовНачинали Елесеевы с торговли "сырыми продуктами жарких поясов Земли": апельсинами, персиками, маракуйей, папайей и пр. Затем прибавились заморские вина. Свой первый магазин открыли в 1824 году. А к 1858 году "Торговое товарищество "Братья ...... |
Переговоры с драконамиГерои этой книги - владельцы бизнеса, управляющие компаний, менеджеры и топ-менеджеры и прочие воины, одетые в современные кольчуги и доспехи. Драконов среди них предостаточно. Многие имеют в себе больше, чем одного. Иногда дракон достался по ...... |
Коммерческая корреспонденция и документация на английском языкеВ книге приводятся сведения по структуре коммерческой переписки, составлению запросов и предложений, исполнению договоров в экспортной и импортной торговле, рекламациям и претензиям. Представлен обширный англо-русский словарь. Книга на русском и ...... |
Настольная книга директора по персоналуВ книге нет теории, которая хорошо известна специалистам и директорам по персоналу, в ней нет из лишних размышлений, сомнений, поиска путей и т.д., есть толь конкретные условия задачи и конкретное решение. Не единственно верное, но успешно ...... |
Контроллинг для руководителей и специалистовРассмотрены определения и функции контроллинга, основные задачи и базисные инструменты контроллеров на предприятии, направления развития контроллинга в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Особое внимание уделено проблемам организации ...... |
Руководство по основам MBA для полного идиотаДорогой читатель, Знают ли обладатели MBA что-то еще, что вам незнакомо? Давайте посмотрим. Способны ли вы управлять и мотивировать людей в их работе? Умеете ли читать финансовый отчет? Знаете ли вы, как принимать инвестиционные решения? Можете ...... |
MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управленияЦитата "Не каждый может выкроить год или два на учебу по программе МBA. Эта книга позволит вам быстро получить знания, необходимые для современного профессионального руководителя" О чем книга "MBA в кармане" - это практическое руководство по ...... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |
Трудовые отношения. От приема до увольнения. Практическое руководство директора магазинаЭто самая практичная книга, посвященная процессу установления трудовых отношений в розничной торговле. Вы извлечете из нее максимальную пользу, если вы - директор магазина, администратор, непосредственно управляющий торговым персоналом или ...... |
Проблемы и технологии оценки персоналаПособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ...... |
Стратегический ассесментРабота посвящена одной из самых востребованных НR-технологий - технологии ассесмента (ассесмент-центра или центра оценки). Автор подробно рассматривает параметры проектирования программ ассесмента, факторы, способствующие повышению ...... |