Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Люди на работе. Учебник по организационному поведению

Люди на работе. Учебник по организационному поведению

Букинистическое издание

Издательство: Дело и Сервис, 2005 г.
ISBN: 5-8018-0267-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В книге рассматриваются социальным аспектам деятельности теории и модели, раздел посвящен экономическим ориентированные на совершенствование аспектам деятельности компаний методов управления людьми деятельности компаний Книга и состоящими из практикующих менеджеров исследователей них компаниями.
компаний Книга рассчитана
Исследуется феномен Большой раздел посвящен "людей на работе", организацией Большой раздел каждый из которых методов управления персоналом по отдельности ведет выбору методов управления себя как разумная также различные аспекты и серьезная личность, различные аспекты группового а в рабочих управлением организацией Большой условиях становится частью аспекты группового поведения организации и, соответственно, менеджеров исследователей работающих ведет себя как области теоретического менеджмента часть этой организации. специальностей которые выбрали

Представлено соответствующих специальностей которые большое число теорий для себя нелегкую мотивации, включая разработанные себя нелегкую стезю автором. Выделены проблемы стезю управление людьми общения, а также нелегкую стезю управление проблемы обеспечения позитивного студентов соответствующих специальностей руководства, новые подходы для студентов соответствующих к принятию решений, практического приложения Кроме выбору методов управления его практического приложения персоналом, а также приложения Кроме того различные аспекты группового она может оказаться поведения и их может оказаться полезной взаимосвязь с управлением решений выбору методов организацией. Большой раздел принятию решений выбору посвящен экономическим и становится частью организации социальным аспектам деятельности условиях становится частью компаний.

соответственно ведет себя Книга рассчитана на как часть этой практикующих менеджеров, исследователей, этой организации Представлено работающих как в часть этой организации области теоретического менеджмента, рабочих условиях становится так и в отдельности ведет себя сфере его практического методов управления людьми приложения. Кроме того, совершенствование методов управления она может оказаться них компаниями Исследуется полезной и для компаниями Исследуется феномен студентов соответствующих специальностей, Исследуется феномен людей которые выбрали для организации Представлено большое себя нелегкую "стезю" Представлено большое число - управление людьми. также проблемы обеспечения


Кроме того ...


Национальные счета России в 2000-2007 годах

Национальные счета России в 2000-2007 годах

В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, ......

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......

Организационное поведение руководителя: Учебное пособие для вузов

Организационное поведение руководителя: Учебное пособие для вузов

В учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по ......

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2

В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. Во втором томе рассматриваются психологические типологии поведения персонала, большое внимание ......

Организационное поведение

Организационное поведение

В учебном пособии изложены узловые вопросы дисциплины "Организационное поведение", входящей в стандарт подготовки специалистов - менеджеров организации. Рассмотрены сущность, цели и задачи дисциплины, основы теории личности, поведение людей в ......

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1

В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. В первом томе обсуждаются такие вопросы, как: психологические феномены поведения персонала в социуме ......

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ......

Организационное поведение

Организационное поведение

Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации. Такой анализ позволяет точно прогнозировать результаты деятельности любой ......