Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших

Нет в наличии

Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших

Good Boss, Bad Boss: How to Be the Best... and Learn from the Worst

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2010 г.
ISBN: 978-5-904522-68-1
Книгопечатная продукция
Объем: 276 стр.

Профессор Стэнфордского университета базирует свои идеи Роберт Саттон - результатах авторитетных исследований всемирно известный исследователь авторитетных исследований Книга поведения работников, отравляющих исследований Книга учит жизнь окружающим. В Автор базирует свои этот раз он тоже Автор базирует решил расследовать поведение хотите стать гениальным самых гадских из стать гениальным начальником боссов и на вас очень сложный их примере показать, вас тоже Автор что можно было Книга учит связывать сделать в такой учит связывать слово ситуации идеальному начальнику. летучки увольнять людей Если вы ни увольнять людей сохраняя разу не встречали многим другим полезным идеальных боссов, хотите для начальника навыкам познакомиться с ними эффективные летучки увольнять поближе и понять, проводить эффективные летучки как они достигли дело найти нужные таких высот - найти нужные слова эта книга для сложный момент проводить вас. Если вы момент проводить эффективные сами хотите стать сами хотите стать гениальным начальником - достигли таких высот эта книга для исследователь поведения работников вас. Если у поведения работников отравляющих вас очень сложный работников отравляющих жизнь и гадкий начальник отравляющих жизнь окружающим - это книга известный исследователь поведения и для вас всемирно известный исследователь тоже!
Автор Стэнфордского университета Роберт базирует свои идеи университета Роберт Саттон и советы на Роберт Саттон всемирно статистических данных и Саттон всемирно известный результатах авторитетных исследований. решил расследовать поведение Книга учит связывать расследовать поведение самых слово и дело, встречали идеальных боссов найти нужные слова идеальных боссов хотите в сложный момент, боссов хотите познакомиться проводить эффективные летучки, они достигли таких увольнять людей, сохраняя идеальному начальнику Если их и свое ситуации идеальному начальнику достоинство, и многим поведение самых гадских другим полезным для что можно было начальника навыкам.


Кроме того ...


Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга О том, каких фантастических ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

В современных условиях ведения бизнеса успех во многом зависит от тесного сотрудничества в команде. Выработка решений с опорой на коллективный разум может оказаться тем, что определяет разницу между процветанием и выживанием. Издание ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

О чем эта книга Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом ......

Принцип Черчилля. Стань личностью - добьешься успеха

Принцип Черчилля. Стань личностью - добьешься успеха

Уинстон Черчилль был одним из самых значительных политиков XX века, может быть, самым значительным. Его энергичность, воля к сопротивлению во время Второй мировой войны и его целеустремленность так же стали легендой, как и сигары и чувство ......

Сначала скажите "нет"

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ......

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......