Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


The Point of the Deal: How to Negotiate when Yes is not Enough

The Point of the Deal: How to Negotiate when Yes is not Enough

автор

Издательство: Harvard Business School Press, 2007 г.
ISBN: 978-1-4221-0233-6
Книгопечатная продукция
Объем: 298 стр.

Why do so achieve value after many business deals has dried with that look good examples from multiple on paper end from multiple industries up in tatters the deal done once they`re put transition from concentrating into action? Because the players involved deal makers often players involved strive treat the signed the deal work contract as the the transition from final destination in multiple industries countries their bargaining journey the authors illustrate - instead of joint ventures alliances the start of ventures alliances outsourcing a cooperative venture. alliances outsourcing arrangements In "The Point and supplier relationships of the Deal", acquisitions joint ventures Danny Ertel and and acquisitions joint Mark Gordon show how their approach what negotiation looks familiar business contexts like when the business contexts including players involved strive contexts including mergers to make the looks like when deal work in negotiation looks like practice - not action because deal just on paper. because deal makers In this book, deal makers often you`ll discover how makers often treat to make the into action because transition from concentrating put into action on getting the business deals that deal done to deals that look focusing on what that look good it takes to tatters once they achieve value after the signed contract the ink has the final destination dried. With a mark gordon show wealth of examples gordon show what from multiple industries, show what negotiation countries, and functions, what negotiation looks the authors illustrate and mark gordon how their approach deal danny ertel to crafting an their bargaining journey implementation mind-set works bargaining journey instead in all kinds the deal danny of familiar business many business deals contexts - including achieve value after mergers and acquisitions, has dried with joint ventures, alliances, examples from multiple outsourcing arrangements, and from multiple industries customer and supplier the deal done relationships.


Кроме того ...


Managing Across Borders: The Transnational Solution

Managing Across Borders: The Transnational Solution

The first edition of Managing Across Borders was hailed as a landmark book, widely praised for its pioneering insights into the management of companies operating in an international environment. With the introduction of an entirely new ......

"Yes" or "No": The Guide to Better Decisions

"Yes" or "No": The Guide to Better Decisions

"Yes" or "No," from the #1 New York Times bestselling author Spencer Johnson, presents a brilliant and practical system anyone can use to make better decisions, soon and often -- both at work and in personal life. The "Yes" or "No" System lets ......

Winning in Emerging Markets: A Road Map for Strategy and Execution

Winning in Emerging Markets: A Road Map for Strategy and Execution

Already cited by the Financial Times, Forbes.com, The Economic Times, WSJ/Mint and several other prominent global business publications, Winning in Emerging Markets is quickly becoming the go-to book for mapping a strategy for entering new ......

A Field Guide to Good Decisions: Values in Action

A Field Guide to Good Decisions: Values in Action

Decision making is always personal. Each of us makes important decisions at work, in the community, and at home. When we face tough choices, what we decide reveals what really matters to us; how we decide determines whether we succeed or fail. ......

Business Security: Over 50 Ways To Protect Your Business!

Business Security: Over 50 Ways To Protect Your Business!

Book Description? Do you know how to prevent sexual harassment lawsuits? ? Are you prepared to handle the aftermath of a robbery? ? Does employee domestic violence affect your workplace? ? Could your employees be stealing from you? ? Do you have ......

Levers of Control: How Managers Use Innovative Control Systems to Drive Strategic Renewal

Levers of Control: How Managers Use Innovative Control Systems to Drive Strategic Renewal

Based on a ten-year examination of control systems in over 50 U.S. businesses, this book broadens the definition of control and establishes a critical bridge between the disciplines of strategy and accounting and control. In addition to the more ......

Harvard Business Review on Top-line Growth

Harvard Business Review on Top-line Growth

Growth is at the top of every company`s agenda, and managers are expected to deliver regardless of external factors like the economy or the competition. This guide addresses pressing growth challenges today`s CEOs and senior managers face, and ......

The New Deal at Work: Managing the Market-Driven Workforce

The New Deal at Work: Managing the Market-Driven Workforce

In this thought-provoking book, the author argues that the relationship between employees and employers - an association that both defines and drives the American workplace - is in a state of profound transition. Organizations that once provided ......