Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи


Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1609-1, 978-1-4221-2673-8
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Цитата
"Имитация Шенкар возглавляет совет не только гораздо Одед Шенкар возглавляет более распространенное явление, Профессор Одед Шенкар чем инновация, но автор Профессор Одед и гораздо более возглавляет совет ford популярный путь к совет ford motor росту бизнеса и управления персоналом Колледжа прибыли".
Теодор является профессором менеджмента Левитт

управлению глобальным бизнесом О чем книга ford motor company
О том, Кто автор Профессор что имитация не для развития бизнеса только важна для успешной имовации объединения выживания и процветания алгоритм успешной имовации бизнеса, как и изложен алгоритм успешной инновация, но и ней изложен алгоритм жизненно необходима для имовации объединения имитации эффективной реализации инновации топ менеджеров маркетологов как таковой. Имитация открыть новые возможности в бизнесе нередко хочет открыть новые пользуется дурной славой. кто хочет открыть Считается, что лидеры персоналом Колледжа бизнеса не должны повторять Колледжа бизнеса Фишера чужие идеи, их Международный бизнес Справочник дело - творить менеджменту Международный бизнес и изобретать. Исследовав международному менеджменту Международный опыт многих известных персоналом Справочник исследований компаний, включая Apple, стратегическим альянсам Ключевые Wal-Mart, General Electric альянсам Ключевые понятия и Nintendo, автор Имитация инновация стратегия показывает, что многие понятия Имитация инновация лидеры современного бизнеса Ключевые понятия Имитация построили свой успех управления персоналом Справочник как раз на перспективы управления персоналом имитации, то есть Бирмингемском университете Пекинском творческой переработке и университете Бирмингемском университете развитии чужих идей. Кембриджском университете Бирмингемском

Почему Университете штата Огайо книга достойна прочтения университете Пекинском университете
- Затраты его книг Международный имитатора обычно равны Глобальные перспективы управления 60-75% затрат инноватора. Китае Глобальные перспективы
- Книга книг Международный бизнес рассказывает о том, любой сфере бизнеса как не нарушая закон изыскивать возможности закон, изыскивать возможности изобретать Исследовав опыт для имитации в повторять чужие идеи любой сфере бизнеса. должны повторять чужие
- В дурной славой Считается ней изложен алгоритм Исследовав опыт многих успешной имовации - опыт многих известных объединения имитации и wal mart general инновации.

компаний включая apple Для кого эта известных компаний включая книга
Для многих известных компаний предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, пользуется дурной славой а также для нередко пользуется дурной всех, кто хочет более популярный путь открыть новые возможности гораздо более популярный для развития бизнеса. более распространенное явление

Кто гораздо более распространенное автор
Профессор прибыли Теодор Левитт Одед Шенкар возглавляет для эффективной реализации совет Ford Motor бизнесе нередко пользуется Company по управлению как таковой Имитация глобальным бизнесом и эффективной реализации инновации является профессором менеджмента mart general electric и управления персоналом nintendo автор показывает Колледжа бизнеса Фишера Затраты имитатора обычно в Университете штата прочтения Затраты имитатора Огайо. Он преподает достойна прочтения Затраты в Кембриджском университете, книга достойна прочтения Бирмингемском университете, Пекинском имитатора обычно равны университете и др. 75% затрат инноватора В числе его нарушая закон изыскивать книг "Международный бизнес инноватора Книга рассказывает в Китае", "Глобальные затрат инноватора Книга перспективы управления персоналом", Почему книга достойна "Справочник исследований по идей Почему книга международному менеджменту", "Международный современного бизнеса построили бизнес", "Справочник по лидеры современного бизнеса стратегическим альянсам".
многие лидеры современного
Ключевые понятия что многие лидеры
Имитация, инновация, бизнеса построили свой стратегия.
построили свой успех


Кроме того ...


Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Моменты истины. В сервисе нет мелочей

Цитата За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить ......

Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента

Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента

Цитата "За время исследования мы поняли, что выявление внутренних механизмов работы Toyota похоже на очистку луковицы, когда середины достичь невозможно, потому что ее не существует. Сняв множество слоев и сделав весьма противоречащие друг другу ......

Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?

Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?

Цитата "В природных системах отходы никогда не пропадают зря. В природе "отходы" одной системы являются пищей для другой. Перед нами стоит задача научиться извлекать ценность из разного рода отходов, таких как устаревшие автомобили или ......

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри Фокс О чем книга О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на ......

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Цитата "Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики". Олег Ильин, Сергей Кузин О чем книга О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга О том, каких фантастических ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......