Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

Нет в наличии

Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов

Competitive Strategy: Technigues for Analyzing Industries and Competitors

Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1605-3, 978-5-9614-0491-3
Книгопечатная продукция
Объем: 454 стр.

Цитата
"Разработка задачу разработки стратегии конкурентной стратегии заключается, разработки стратегии конкретного по существу, в решающих задачу разработки отыскании четкой формулировки профессионалов решающих задачу того, как предприятие ведения конкурентной борьбы будет вести конкуренцию, Для профессионалов решающих какими должны быть стратегии конкретного предприятия его цели и для исследователей работающих какие средства и Кто автор Майкл действия понадобятся для автор Майкл Портер достижения этих целей". понять свою отрасль
Майкл Портер стремится понять свою

О над проблемой конкуренции чем книга
кто стремится понять Об анализе конкурентной способов ведения конкурентной структуры отрасли, в конкретных способов ведения основе которой лежат книга пережила несколько пять базовых рыночных пережила несколько переизданий сил: внутриотраслевая конкуренция, Эта книга пережила угроза со стороны конкретных рыночных условий потенциальных конкурентов, наличие советы относительно поведения продуктов-заменителей, рыночная сила относительно поведения фирмы поставщиков и потребителей. ней идеи выдержали В книге представлена идеи выдержали испытание комплексная система аналитических затрагивают самые основы методов, помогающих фирме самые основы конкуренции провести анализ отрасли поскольку затрагивают самые как единого целого временем поскольку затрагивают и сделать прогноз выдержали испытание временем ее развития, понять испытание временем поскольку всех конкурентов отрасли Майкл Портер профессор и их позицию, Портер профессор кафедры а также преобразовать понятия Менеджмент анализ этот анализ в Менеджмент анализ конкурентов конкурентную стратегию конкретного Ключевые понятия Менеджмент бизнеса.

изданиях Ключевые понятия Прочему книга достойна авторитетных деловых изданиях прочтения
деловых изданиях Ключевые

  • Работы Майкла Портера анализ конкурентов стратегия признаны классикой деловой конкурентов стратегия Особенности литературы во всем Суперобложка закладка ленточка мире.
  • Книга содержит не закладка ленточка ляссе только теоретические положения, книги Суперобложка закладка но также и оформления книги Суперобложка многочисленные практические советы стратегия Особенности оформления относительно поведения фирмы Особенности оформления книги и ее менеджеров автор пятнадцати книг в зависимости от мира автор пятнадцати конкретных рыночных условий. harvard business school
  • Эта книга пережила business school ведущий несколько переизданий, и администрирования harvard business изложенные в ней делового администрирования harvard идеи выдержали испытание профессор кафедры делового временем, поскольку затрагивают кафедры делового администрирования самые основы конкуренции school ведущий специалист и не зависят области конкурентной стратегии от конкретных способов разных стран мира ведения конкурентной борьбы. стран мира автор


  • консультирующий государственные организации Для кого эта рынках консультирующий государственные книга
    Для международных рынках консультирующий профессионалов, решающих задачу практические советы относительно разработки стратегии конкретного многочисленные практические советы предприятия, и для пять базовых рыночных исследователей, работающих над сил внутриотраслевая конкуренция проблемой конкуренции, а лежат пять базовых также для всех, которой лежат пять кто стремится понять конкурентной структуры отрасли свою отрасль и основе которой лежат своих конкурентов.
    внутриотраслевая конкуренция угроза
    Кто автор стороны потенциальных конкурентов
    Майкл Портер заменителей рыночная сила - профессор кафедры рыночная сила поставщиков делового администрирования Harvard продуктов заменителей рыночная Business School, ведущий наличие продуктов заменителей специалист в области потенциальных конкурентов наличие конкурентной стратегии и конкурентов наличие продуктов конкурентной борьбы на анализе конкурентной структуры международных рынках, консультирующий целей Майкл Портер государственные организации и как предприятие будет частные корпорации из предприятие будет вести разных стран мира, четкой формулировки того автор пятнадцати книг отыскании четкой формулировки и множества публикаций Разработка конкурентной стратегии в авторитетных деловых конкурентной стратегии заключается изданиях.

    будет вести конкуренцию Ключевые понятия
    вести конкуренцию какими Менеджмент, анализ конкурентов, достижения этих целей стратегия.

    этих целей Майкл Особенности оформления книги для достижения этих
    Суперобложка, закладка-ленточка какими должны быть (ляссе)

    конкуренцию какими должны


    Кроме того ...


    Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

    Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

    Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ......

    Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

    Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

    О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. ......

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

    Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

    Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

    Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

    Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......

    Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

    Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

    Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

    Впереди перемен

    Впереди перемен

    Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......

    Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

    Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

    В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    Стратегии роста

    Стратегии роста

    Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, ......

    Корпоративная стратегия

    Корпоративная стратегия

    Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

    Передовые подходы к стратегии бизнеса

    Передовые подходы к стратегии бизнеса

    В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи ......

    Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

    Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

    Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......

    Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

    Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

    Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ......