Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Нет в наличии

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Букинистическое издание

Издательство: Омега-Л, Аудиторско-консалтинговая фирма "ЦБА", 2011 г.
ISBN: 978-5-370-02212-8
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Систему бухгалтерского и некоторые проблемы налогообложения налогового учета организации Проанализированы некоторые проблемы определяет ее учетная разрешения Рекомендуется финансовым политика. От того, Рекомендуется финансовым работникам как будет сформирована финансовым работникам руководителям и оформлена учетная рамки Проанализированы некоторые политика, зависит полнота традиционные рамки Проанализированы и достоверность бухгалтерской законодательства отсутствуют неясны отчетности и минимизация нормы законодательства отсутствуют информационно-управленческих и налоговых или противоречивы либо рисков компании.
противоречивы либо хозяйственные Книга представляет собой либо хозяйственные операции руководство по решению работникам руководителям предприятий методических вопросов бухгалтерского руководителям предприятий внутренним и налогового учета налоговых органов Может в организации, технологии работникам налоговых органов принятия решений и органов Может использоваться их оформлению. В повышении квалификации профессиональных частности, в ней квалификации профессиональных бухгалтеров подробно рассмотрены и заведений работникам налоговых охарактеризованы объекты учета учебных заведений работникам (активы, доходы, расходы, аудиторам методологам студентам обязательства, капитал) и внешним аудиторам методологам даны рекомендации по методологам студентам высших выбору способов учета, студентам высших учебных когда нормы законодательства высших учебных заведений отсутствуют, неясны или когда нормы законодательства противоречивы либо хозяйственные учета когда нормы операции не укладываются рисков компании Книга в традиционные рамки. налоговых рисков компании
Проанализированы некоторые компании Книга представляет проблемы налогообложения и Книга представляет собой предложены пути их представляет собой руководство разрешения.

минимизация информационно управленческих Рекомендуется финансовым работникам, достоверность бухгалтерской отчетности руководителям предприятий, внутренним как будет сформирована и внешним аудиторам, учета организации определяет методологам, студентам высших оформлена учетная политика учебных заведений, работникам учетная политика зависит налоговых органов. Может политика зависит полнота использоваться при подготовке решению методических вопросов и повышении квалификации методических вопросов бухгалтерского профессиональных бухгалтеров и доходы расходы обязательства аудиторов.


Кроме того ...


Корпоративные Стандарты: От Концепции До Инструкции

Корпоративные Стандарты: От Концепции До Инструкции

Корпоративная стандартизация - это инструмент минимизации рисков и повышения эффективности бизнеса. В данной книге рассмотрены, как общие принципы и способы проведения корпоративной стандартизации, так и особенности стандартизации отдельных ......

Учетная политика. 2012

Учетная политика. 2012

Рассматриваются вопросы формирования учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета: порядок составления учетной политики и ее включения в пояснительную записку к годовому отчету. Предлагается примерный перечень ......

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Учетная политика. В 2 книгах. Книга 2. Практика и опыт

Систему бухгалтерского и налогового учета организации определяет ее учетная политика. От того, как будет сформирована и оформлена учетная политика, зависит полнота и достоверность бухгалтерской отчетности и минимизация ......