Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Поколение"

  • Выживание в офисном аду. Как управлять трудными манагерами

    Выживание в офисном аду. Как управлять трудными манагерами

    Несносного человека не всегда легко уволить. Хуже того - он запросто может оказаться лучшим работником фирмы. Поэтому перед многими менеджерами время от времени встает неразрешимая дилемма. Но даже если ваш сотрудник стал для вас настоящим ......
  • Сценарии корпоративных вечеринок

    Сценарии корпоративных вечеринок

    Корпоративный праздник - лучший способ сплотить коллектив, поддержать корпоративные традиции и показать самим себе, партнерам и конкурентам, что ваша компания процветает. Хотя на смену колбасным нарезкам на офисных столах в большинстве фирм уже ......
  • Сталин. Человек, который спас капитализм

    Сталин. Человек, который спас капитализм

    Заголовок глубокого и блестящего исследования Льюиса Каплана, звучащий несколько провокационно, может заставить подозревать автора в стремлении привлечь внимание читателя любой ценой. Однако в действительности автор отнюдь не склонен к дешевым ......
  • Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент

    Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент

    Консервативная модель производства и эксплуатации интеллектуальной собственности, предполагавшая организацию дорогостоящих исследований в закрытых лабораториях, не способна справиться с вызовами нового времени. С одной стороны, не все умные люди ......
  • Закат арабской нефти. Будущее мировой экономики

    Закат арабской нефти. Будущее мировой экономики

    В книге Мэтью Р.Симмонса, авторитетного аналитика нефтедобывающей отрасли экономики, члена Национального совета США по нефти, исследуется состояние нефтяных месторождений в Саудовской Аравии, на сегодняшний день наиболее значительных в мире. ......
  • Ошибки и успехи менеджмента

    Ошибки и успехи менеджмента

    Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли преподает основы ......
  • Сценарии корпоративных вечеринок

    Сценарии корпоративных вечеринок

    Корпоративный праздник - лучший способ сплотить коллектив, поддержать корпоративные традиции и показать самим себе, партнерам и конкурентам, что ваша компания процветает. Хотя на смену колбасным нарезкам на офисных столах в большинстве фирм уже ......
  • Проколы международного бизнеса, или Как будет Coca-Cola по-китайски

    Проколы международного бизнеса, или Как будет Coca-Cola по-китайски

    Книга Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле, выдержавшим уже четыре издания на английском языке. Автор в течение десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ляпсусах и проколах в этой области. ......
  • Деловая Европа. Правила путешественника

    Деловая Европа. Правила путешественника

    Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, ......
  • Ошибки и успехи маркетинга

    Ошибки и успехи маркетинга

    Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В ......
  • Ошибки и успехи менеджмента

    Ошибки и успехи менеджмента

    Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли преподает основы ......
  • RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию

    RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию

    Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...
  • Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху

    Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху

    В данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они задаются вопросом, каким ......
  • Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент

    Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент

    Консервативная модель производства и эксплуатации интеллектуальной собственности, предполагавшая организацию дорогостоящих исследований в закрытых лабораториях, не способна справиться с вызовами нового времени. С одной стороны, не все умные люди ......
  • Открытые инновации. Создание прибыльных технологий

    Открытые инновации. Создание прибыльных технологий

    На нынешнем динамично меняющемся рынке, который все больше становится глобальным, одним из ключевых конкурентных преимуществ является умение компании творчески внедрять инновации, доводить их до коммерческого использования и получать высокую прибыль....