Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Юнити-Дана"

  • Ресторанный маркетинг

    Ресторанный маркетинг

    В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и ......
  • Управление гостеприимством

    Управление гостеприимством

    Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж.Уокера "Введение в гостеприимство", два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованына российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам...
  • Страховой маркетинг

    Страховой маркетинг

    Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности ......
  • Управление рестораном

    Управление рестораном

    Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......
  • Менеджмент в малом бизнесе

    Менеджмент в малом бизнесе

    В учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации; как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечиватьих развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами; как решать...
  • Введение в специальность "Менеджмент организации"

    Введение в специальность "Менеджмент организации"

    В пособии даются научные и социокультурные основы профессиональной подготовки менеджеров для организаций различных типов, раскрываются специфические особенности профессии и требования к личностным характеристикам менеджеров, даются методические...
  • Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов

    Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов

    Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан...
  • Маркетинг. Теория и практика. Учебник

    Маркетинг. Теория и практика. Учебник

    В учебнике изложены теоретические основы маркетинговой деятельности компаний, работающих в сферах материального производства и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках; предложены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие практику маркетинга...
  • Психология творческой деятельности

    Психология творческой деятельности

    Рассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний....
  • Социология (в систематическом изложении)

    Социология (в систематическом изложении)

    В книге излагаются основы современной социологии, объясняется теоретический и практический смысл социологических исследований, их связь с философией, политологией, юриспруденцией, экономикой и другими науками, а также с реальной социальной практикой....
  • Информационный менеджмент

    Информационный менеджмент

    Описаны принципы и методы информационного менеджмента как процесса управления на базе компьютерных технологий обработки информации с применением управленческихинформационных систем как базового инструмента для работы менеджеров на всех уровнях...
  • Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный

    Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный

    Рассматриваются основы инновационной деятельности: ее природа, особенности инновационного продукта, собственности на инновации, формирование инновационного рынка. Особое внимание уделяется трем аспектам инновационного ресурса: организационному,...
  • Управление человеческими ресурсами

    Управление человеческими ресурсами

    Представлено логически последовательное изложение ключевых элементов многогранной дисциплины `Управление человеческими ресурсами`, являющейся базовым курсом. Учебное пособие имеет четкую четырехступенчатую структуру: последовательно рассматриваются...
  • Управление предпринимательскими рисками в системе экономической безопасности

    Управление предпринимательскими рисками в системе экономической безопасности

    Анализируются институциональные преобразования в области управления предпринимательской деятельностью, способствующие повышению уровня экономического обеспечения национальной безопасности. Рассмотрены отношения органов власти и хозяйствующих субъектов,...
  • Психология развития и мотивации персонала

    Психология развития и мотивации персонала

    Учебное пособие является логическим продолжением "Психологии эффективного стратегического управления персоналом". Анализируются основные подходы и технологии, используемые для развития персонала. Рассматриваются вопросы, касающиеся психологии ......