Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Академия"

  • Товароведение и экспертиза меховых товаров

    Товароведение и экспертиза меховых товаров

    Рассмотрены состояние и перспектива развития мирового и российского рынков меховых товаров. Описано строение меховой шкурки, дана характеристика ассортимента пушно-мехового сырья и полуфабрикатов, потребительские свойства, показатели качества. ......
  • Основы товароведения

    Основы товароведения

    Изложены теоретические основы товароведения. Даны сведения о классификации и ассортименте товаров. Рассмотрены основные категории товароведения: потребительская стоимость, требования к качеству, потребительские свойства, показатели и контроль ......
  • Единая транспортная система

    Единая транспортная система

    Даны определения основных терминов, общая характеристика транспортной системы России, сферы деятельности магистрального городского, промышленного, специализированного и нетрадиционного видов транспорта. Приведены показатели работы транспорта и ......
  • Менеджмент

    Менеджмент

    Изложена история становления, сущность, основные понятия и функции современного менеджмента. Проанализированы внутренняя и внешняя среда организации, цикл менеджмента, стратегические и тактические планы в системе менеджмента и контроль за их ......
  • Деловая культура и психология общения

    Деловая культура и психология общения

    Изложены общие вопросы этики, культуры делового общения и психологические аспекты деловых контактов. Рассмотрено проявление индивидуальных особенностей личности при деловом общении. Приведены сведения о типах конфликтов, способах выхода из них и ......
  • Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии

    Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии

    Данное учебное пособие - первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги - процедура проведения фокус-групп с точки ......
  • Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности

    Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности

    Учебное пособие предназначено для приобретения практических навыков работы с наиболее часто используемыми в профессиональной деятельности прикладными программами. Содержит задания по основным разделам учебного пособия "Информационные технологии ......
  • Экономика Северо-Запада

    Экономика Северо-Запада

    Книга посвящена общей характеристике экономики Северо-Запада России, её отраслевой структуры, проблемам и перспективам развития. Может быть рекомендована студентам и учащимся, изучающим экономическую географию и региональную экономику....
  • Экономика и управление в здравоохранении

    Экономика и управление в здравоохранении

    Изложена эволюция экономических знаний в здравоохранении; показана их неразрывная связь и зависимость от социально-политического устройства общества. Приведены общие представления о типах экономических систем, особенностях рынка медицинских ......
  • Экология. Экологические проблемы товароведения. Учебное пособие

    Экология. Экологические проблемы товароведения. Учебное пособие

    Систематизированы материалы о качестве окружающей среды, влиянии загрязнения воздуха, воды, почвы на здоровье населения. Охарактеризованы результаты радиоактивного воздействия на живые организмы и растительность. Приведены данные о влиянии ......
  • Товароведение молочных, мясных, рыбных товаров и пищевых концентратов

    Товароведение молочных, мясных, рыбных товаров и пищевых концентратов

    В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке работников предприятий торговли. Рассмотрены товароведные характеристики молочных товаров, яиц и яичных продуктов, пищевых жиров, мяса и мясных товаров, рыбы и ......
  • Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

    Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме

    Рассмотрены вопросы предпринимательской деятельности в быстро развивающемся социальном секторе экономики России. Особое внимание уделено инвестиционным, инновационным и психологическим аспектам социального предпринимательства на переходном этапе ......
  • Персональный компьютер в работе секретаря

    Персональный компьютер в работе секретаря

    В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке секретарей, секретарей-референтов. Рассмотрены состав и функции персонального компьютера, сферы его применения в офисе. Изложены основные функции и особенности ......
  • Спортивная метрология. Учебное пособие

    Спортивная метрология. Учебное пособие

    В учебнике изложен материал по основам метрологии, стандартизации и контроля в спорте. Раскрыто содержание предмета "спортивная метрология", показаны особенности измерений в физической культуре и спорте, средства измерений и т.д.; рассмотрены ......
  • Микроэкономика

    Микроэкономика

    В доступной форме рассмотрены типы экономических систем; приведена история становления рынка, современная классификация рынков, проблемы рыночных отношений; включены последние данные о различных формах предпринимательства. Рассмотрены механизмы ......