Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Прогресс"

  • Пересмотр международного порядка

    Пересмотр международного порядка

    Книга, представляющая собой третий доклад Римскому клубу, посвящена глобальным проблемам, стоящим перед человечеством. В ней затронуты такие проблемы, как гонка вооружений, продовольственная, сырьевая, энергетическая, экологическая и ряд других. ......
  • Новое индустриальное общество

    Новое индустриальное общество

    Джон Гэлбрейт, один из наиболее крупных и влиятельных современных американских экономистов, в своей работе "Новое индустриальное общество" исследует основные тенденции развития экономики второй половины XX века. Выдвигает концепцию ......
  • Реклама за рубежом

    Реклама за рубежом

    В сборнике, составленном из работ видных специалистов США, освещается комплекс вопросов, касающихся современной рекламы, рассматриваются ее отдельные элементы. Вопросы, рассмотренные в сборнике, представляют большой интерес для работников ......
  • Основы маркетинга

    Основы маркетинга

    В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......
  • Организация производства на промышленных предприятиях США

    Организация производства на промышленных предприятиях США

    Книга представляет собой сокращенный перевод некоторых разделов второго издания американского Справочника инженера по организации производства. В предлагаемый сборник включены, помимо переработанных авторами глав, новые главы, впервые ......
  • Управление производством

    Управление производством

    Книга профессора Колумбийского университета М.Старра "Управление производством"- одна из лучших работ по вопросам управления, изданных в США за последние годы. В ней анализируются модели принятия оптимальных хозяйственных решений, связанных с ......
  • Товарные знаки: создание, психология, восприятие

    Товарные знаки: создание, психология, восприятие

    Значительное место в книге уделяется анализу функций товарных знаков и их использованию в различных формах рекламы, рассмотрению вопросов восприятия товарных знаков и определяющих его факторов. Автор дает глубокую характеристику международных ......
  • Экономика

    Экономика

    Книга проф. П.Самуэльсона - наиболее распространенный в США вводный курс в экономическую теорию. В книге изложены основные положения современной вульгарной буржуазной политэкономии. Автор пытается объединить различные ее школы и направления на ......
  • Происхождение семьи, частной собственности и государства

    Происхождение семьи, частной собственности и государства

    Вашему вниманию предлагается книга Ф.Энгельса ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА....
  • Основы маркетинга

    Основы маркетинга

    В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......
  • Международные монополии

    Международные монополии

    В книге широко освещается деятельность крупнейших международных монополий, располагающих разветвленной сетью промышленных предприятий, банковских коммерческих учреждений, расположенных в различных регионах капиталистического мира, показывается ......
  • Неустойчивая экономика (Бумы и спады в экономике США после 1945 г.)

    Неустойчивая экономика (Бумы и спады в экономике США после 1945 г.)

    Книга видного американского экономиста В.Перло "Неустойчивая экономика" представляет собой марксистский анализ циклического развития экономики США за период с 1945 г. по 70-е годы прошлого века. В ней дается очерк марксистско-ленинской теории ......
  • Управление предприятием

    Управление предприятием

    В предлагаемой советскому читателю монографии рассматривается вся совокупность деятельности предприятий, как государственных, так и частных, в капиталистических странах. Это относится, прежде всего, к структуре и организации предприятий, ......
  • Американская компания. Трагедия "Юнайтед фрут"

    Американская компания. Трагедия "Юнайтед фрут"

    Проблемы развития монополистической корпорации, ее место и роль в системе государственного капитализма США - основные вопросы, которым посвящена книга. Американская компания "Юнайтед фрут", выступающая после слияния в 1970 г. с "АМК" под ......
  • Оптимальные решения

    Оптимальные решения

    Предлагаемая вниманию советского читателя книга ныне покойного виднейшего польского ученого Оскара Ланге ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ свидетельствует о том, что первоначальный период в развитии экономико-математических методов исследования заканчивается ......