Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Прогресс"

  • Токио через двадцать лет

    Токио через двадцать лет

    В книге "Токио через двадцать лет" дается ориентировочный прогноз развития токийской экономической зоны и ее основного ядра - Большого Токио - на 1966-1985 гг. В основу прогноза положены разнообразные статистические данные, касающиеся как ......
  • Введение в науку управления

    Введение в науку управления

    Вниманию читателей предлагается книга французского ученого Бернара Гурнея "Введение в науку управления". Это первая работа современного буржуазного автора по науке управления, издаваемая в нашей стране. В каких целях предпринят ее перевод? Что ......
  • Как делать бизнес в Европе

    Как делать бизнес в Европе

    В.Хойер - видный австрийский бизнесмен, работающий в одной из смешанных советско-австрийских фирм. "Как делать бизнес в Европе" -учебное пособие, написанное специально для советских читателей. В нем рассматриваются как общие вопросы ......
  • Банкир и власть

    Банкир и власть

    Книга Эберхарда Чихона "Банкир и власть" представляет собой одно из крупнейших монографических исследований современного империализма, написанное с позиций марксизма-ленинизма. В ней мастерски дан социальный портрет одного из самых видных и в то ......
  • Крупнейшие американские фонды

    Крупнейшие американские фонды

    Книга В.Нильсена представляет собой исследование деятельности так называемых филантропических фондов - специального института в структуре современного монополистического капитала. Автор анализирует природу "благотворительных" фондов, цели и ......
  • Автомобильные войны

    Автомобильные войны

    Современное автомобилестроение является ареной ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европе рассматриваются основные ......
  • Фридрих Флик мультимиллионер

    Фридрих Флик мультимиллионер

    Гюнтер Оггер в своей книге "Фридрих Флик мультимиллионер" рассказывает о колоссальной промышленной империи созданной последним монархом германской индустрии. Автор дает представление не только о методах, с помощью которых один человек сумел ......
  • Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV - XVIII вв. (комплект из 3 книг)

    Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV - XVIII вв. (комплект из 3 книг)

    "Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV - XVIII вв." - фундаментальный трехтомный труд, принадлежащий перу Ф.Броделя, одного из крупнейших мастеров исторического исследования. Это труд представляет собой высшее достижение ......
  • Послепродажное обслуживание

    Послепродажное обслуживание

    В работе рассматриваются проблемы, которые встают перед предприятиями, организующими послепродажное обслуживание: функции такого обслуживания, его стратегия и организационная структура. Обсуждаются вопросы, связанные с использованием ......
  • Паутина власти

    Паутина власти

    Бразильский промышленник и американский журналист на основе большого документального материала, в том числе и внутренних документов компаний, показывают, насколько угрожающие масштабы приобрело вмешательство международных картелей во все сферы ......
  • Теория индустриальных систем

    Теория индустриальных систем

    Автор анализирует наиболее перспективные концепции исследования больших индустриальных систем и управления ими, делая попытку обозначить направления развития фундаментальной теории, выйти на качественно новую ступень исследования. Представляют ......
  • Международные экономические, валютные и финансовые отношения

    Международные экономические, валютные и финансовые отношения

    Предлагаемая книга представляет собой учебное пособие по курсу международных экономических отношений и является частью более общей трехтомной монографии «Экономическая политика Франции». Ее автор — известный французский финансист, работающий в ......
  • Путь к покупателю

    Путь к покупателю

    Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются на фоне промышленного дизайна. ......
  • Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

    Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

    Автобиографическая книга Стенли Адамса - живой, волнующий рассказ о трагической судьбе человека, испытавшего на себе всю жестокость законов капиталистического мира и потерявшего веру в институты буржуазной демократии. Широкообразованный человек, ......
  • Постижение: Социология. Социальная политика. Экономическая реформа

    Постижение: Социология. Социальная политика. Экономическая реформа

    Книга "Постижение" продолжает серию, начатую публикацией получившего широкую известность сборника "Иного не дано". На страницах сборника выступают как ведущие, так и молодые социологи и экономисты из разных городов Советского Союза. Среди них ......