Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Омега-Л"

  • Сбалансированная система показателей. Типичные ошибки менеджеров. Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления. Мотивация. Руководство командой (комплект из 5 книг)

    Сбалансированная система показателей. Типичные ошибки менеджеров. Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления. Мотивация. Руководство командой (комплект из 5 книг)

  • Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

    Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

    В настоящее издание включены Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда Россииот 21 августа 1998 г. №37, а также постановлением Минтруда России от 29 января 2004 г. №5, от 9...
  • Оформление кадровых документов

    Оформление кадровых документов

    Обобщена существующая практика оформления документов по личному составу на предприятии. Учтены основные нормативные документы, регулирующие порядок составленияи оформления кадровых документов, в том числе действующие государственные стандарты и Трудовой...
  • Брендинг в управлении маркетингом

    Брендинг в управлении маркетингом

    В книге рассматриваются маркетинговые способы обеспечения деловой активности фирмы в условиях цикличности развития экономики. Основное внимание уделяется брендингу как современной технологии усиления конкурентных позиций фирмы. Приводится комплекс...
  • Управление инновациями в организациях

    Управление инновациями в организациях

    Учебное пособие содержит материал по курсу "Инновационный менеджмент" и соответствует Государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров, специалистов и магистров в области менеджмента. В нем рассмотрены ключевые положения управления...
  • Маркетинг. Общий курс

    Маркетинг. Общий курс

    Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и...
  • Теория организации. Курс лекций

    Теория организации. Курс лекций

    Книга состоит из двух разделов. В первом раскрываются законы и принципы организации как явления и процесса, рассматриваются место теории организации в системе наук, эволюции взглядов на ее сущность, современный подход к ее изучению. Второй...
  • Право социального обеспечения. Курс лекций

    Право социального обеспечения. Курс лекций

    В учебном пособии на основе анализа новейшего российского законодательства о социальном обеспечении рассмотрены предмет, метод, система, принципы, функции, источники, история развития права социального обеспечения. Особое внимание уделено социальной...
  • Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок

    Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок

    Настоящее издание представляет собой учебно-практическое пособие, в котором рассмотрены вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов. Зачем нужны экспресс-анализ и мониторинг бизнес-планов? Какие программные продукты рекомендуется...
  • Прощай, стресс! Лучшие техники релаксации

    Прощай, стресс! Лучшие техники релаксации

    В этой книге речь идет о стрессе. Пожалуй, это одно из самых популярных в мире слов. Какие только соображения не высказывались по этому поводу! Он, безусловно, вреден, но может быть и полезным; существуют специальные техники, которые позволяют эффективно...
  • Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов

    Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов

    Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя...
  • Маркетинг

    Маркетинг

    Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой...
  • Корпоративный менеджмент

    Корпоративный менеджмент

    В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями. Приходится решать широкий диапазон проблем, включая как...
  • Управление персоналом. Курс лекций

    Управление персоналом. Курс лекций

    Учебное пособие содержит краткое изложение теоретических основ управления персоналом организаций и рекомендации по выполнению практических заданий. Особенностью данного пособия является включенная в него методика проведения практических занятий и деловых...
  • Антикризисное управление

    Антикризисное управление

    "Антикризисное управление", "антикризисный менеджмент", "антикризисные стратегия и тактика", "антикризисный управляющий" - одни из самых популярных терминов в деловых кругах России. Учебник посвящен системе мер, именуемой за рубежом "кризис-менеджмент"....