Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Омега-Л"

  • Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

    Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе

    Корпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду ......
  • Менеджмент

    Менеджмент

    В учебном пособии рассматриваются методология, принципы и методики эффективного управления современной организацией. Большое внимание уделено вопросам формирования систем управления организацией, функционирующей в сложной подвижной среде, учету в...
  • Менеджмент. Что должен знать руководитель

    Менеджмент. Что должен знать руководитель

    Неумелое управление способно привести к краху любую организацию. Однако даже грамотным руководителям, владеющим методами, техниками и инструментами управления, порой довольно сложно найти верное, эффективное решение. Лучшие техники управления,...
  • Управление временем

    Управление временем

    В этой книге речь идет об управлении временем. Ее цель - научить читателя быть хозяином собственного времени. Помимо зарекомендовавшей себя техники управления в книге приводятся компетентные советы по планированию времени, которые облегчат его...
  • Маркетинг на потребительском рынке

    Маркетинг на потребительском рынке

    В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского ......
  • Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект

    Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект

    Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы...
  • Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок

    Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок

    Рассматриваются вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов. Зачем нужны экспресс-анализ и мониторинг бизнес-планов? Какие программные продукты рекомендуется использовать? В чем разница между требованиями отечественных и иностранных...
  • Мотивация

    Мотивация

    В этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной сферы,...
  • Когда человек - проблема. Что делать?

    Когда человек - проблема. Что делать?

    Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......
  • Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 1. Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства

    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 1. Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства

    В настоящее издание включен раздел Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), содержащий тарифно-квалификационные характеристики общих для всех отраслей народного хозяйства профессий рабочих. Разъяснен порядок...
  • Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
  • Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база

    Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база

    В книге рассматриваются основные аспекты работы кадровой службы, вопросы надзора и соблюдения законодательства о труде: порядок оформления документов при приеме на работу и увольнении, правила заключения и расторжения трудовых договоров, правила...
  • Материальная ответственность работника. Юридическое оформление и бухгалтерский учет

    Материальная ответственность работника. Юридическое оформление и бухгалтерский учет

    В книге содержится вся необходимая информация о материальной ответственности: условиях ее наступления, юридических, экономических и бухгалтерских последствиях. Подробно описаны условия привлечения к материальной ответственности, разъясняются...
  • Управление инновациями в организациях

    Управление инновациями в организациях

    Учебное пособие содержит материал по курсу "Инновационный менеджмент" и соответствует Государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров, специалистов и магистров в области менеджмента. В нем рассмотрены ключевые положения управления...
  • Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

    Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

    В настоящее издание включены Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда Россииот 21 августа 1998 года № 37, Порядок применения единого квалификационного справочника...