Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Высшая школа менеджмента"

  • Новинка
    Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний

    Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний

    Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и ......
  • Сетевые стратегии гостиничного бизнеса

    Сетевые стратегии гостиничного бизнеса

    Монография посвящена комплексному исследованию международных гостиничных сетей и выявлению закономерностей возникновения сетевой формы организации в современном гостиничном бизнесе. В основе авторского исследования - положения сетевой концепции ......
  • Финансовые вычисления для менеджеров

    Финансовые вычисления для менеджеров

    Данное учебное пособие посвящено рассмотрению всего спектра финансовых вычислений. В книге реализована методическая концепция обучения предмету через решение конкретных задач. Авторы чередуют стилизованные задачи с реальными. Заключительные ......
  • Procter & Gamble: путь к успеху в России

    Procter & Gamble: путь к успеху в России

    Компания Procter & Gamble, производитель стирального порошка Tide и десятков других лидирующих товаров для дома и личной гигиены - Pampers, Crest, Pantene, Olay и многих других - стала одной из первых и наиболее успешных западных компаний, ......
  • Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

    Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

    В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, ......
  • Что действительно важно. Служение, лидерство, люди, ценности

    Что действительно важно. Служение, лидерство, люди, ценности

    Настоящая книга - одновременно и мемуары Джона Пеппера, одного из легендарных лидеров мирового бизнеса на рубеже XXI века, и история успеха Procter&Gamble. Механизмы роста этой ведущей глобальной компании проанализированы человеком, который ......
  • Управление изменениями

    Управление изменениями

    Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное ......
  • Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход

    Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход

    В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития ......
  • Лекции по избранным вопросам классических финансовых моделей

    Лекции по избранным вопросам классических финансовых моделей

    Данное учебное пособие продвинутого уровня посвящено ряду классических моделей теории финансов - модели эффективности рынка, модели ценообразования на капитальные активы (САРМ) как в исходной, так и в обобщенной формулировке, приложению моделей ......
  • Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний

    Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний

    Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и ......
  • Эволюция теории стратегического управления

    Эволюция теории стратегического управления

    Монография посвящена систематизации результатов теории стратегического управления за последние 40 лет и определению основных направлений ее дальнейшего развития в свете качественно новых условий конкуренции фирм в экономике XXI в. В книге ......
  • Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

    Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

    В настоящем издании рассмотрены ключевые требования, предъявляемые к учебным кейсам разного формата, основные этапы их создания и типичные ошибки авторов при их разработке и написании. Представлена информация по процедуре регистрации и ......
  • Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции

    Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции

    Монография посвящена анализу эволюции концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) с 1950-х гг. до настоящего времени. В книге представлен критический обзор основных идей и исследовательских подходов, определивших формирование синтетической...
  • Управление маркетинговыми каналами

    Управление маркетинговыми каналами

    В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой ......
  • Управление развитием организации. Кейсы из коллекции Высшей школы менеджмента СПбГУ

    Управление развитием организации. Кейсы из коллекции Высшей школы менеджмента СПбГУ

    В сборник включены двадцать три учебных кейса, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006-2007 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и...