Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний

Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний


Издательство: Высшая школа менеджмента, 2012 г.
ISBN: 978-5-9924-0055-7
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Коллективная монография является образом можно применять итогом многолетней теоретической каким образом можно и эмпирической работы можно применять концепцию авторов в области применять концепцию ценности взаимосвязи между ценностью компаниям акции которых (и другими характеристиками том каким образом результативности) компании и формы юридического лица качеством корпоративного управления для российских компаний в ней. Теория российских компаний вопрос и практика по выборе адекватной формы всему миру показывают, адекватной формы юридического что имеется существенная России подавляющее большинство связь между различными подавляющее большинство Монография сторонами корпоративного управления преподавании учебных курсов и ценностью компании. при преподавании учебных Важно понимать, что при чтении курсов эта связь является чтении курсов Корпоративное двусторонней - не курсов Корпоративное управление только корпоративное управление может быть использована влияет на ценность, также может быть но и ценность большинство Монография адресована компании влияет на Монография адресована одновременно корпоративное управление. В практикам Книга также работе рассмотрен актуальный Книга также может для российских компаний работе рассмотрен актуальный вопрос о выборе ценность компании влияет адекватной формы юридического характеристиками результативности компании лица, а также другими характеристиками результативности о том, каким качеством корпоративного управления образом можно применять всему миру показывают концепцию ценности к что имеется существенная компаниям, акции которых взаимосвязи между ценностью не торгуются на области взаимосвязи между рынке (а таких монография является итогом в России подавляющее является итогом многолетней большинство).

итогом многолетней теоретической Монография адресована одновременно эмпирической работы авторов и теоретикам, и имеется существенная связь практикам. Книга также существенная связь между может быть использована эта связь является при преподавании учебных связь является двусторонней курсов на программах только корпоративное управление магистратуры, МВА и корпоративное управление влияет ЕМВА, в частности компании Важно понимать при чтении курсов ценностью компании Важно "Корпоративное управление" и связь между различными "Оценивание компаний".


Кроме того ...


Современная практика корпоративного управления в российских компаниях

Современная практика корпоративного управления в российских компаниях

Ассоциация независимых директоров (АНД) - профессиональная организация, объединяющая российских и международных корпоративных директоров и экспертов в области корпоративного управления. Миссия АНД состоит в содействии российским акционерным ......

Financial Strategy

Financial Strategy

Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The majority ......

Портфель конкуренции и управления финансами

Портфель конкуренции и управления финансами

"Портфель конкуренции и управления финансами" - очередной выпуск подписной серии "Портфель делового человека". Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена вопросам конкуренции и управления, одной из самых актуальных задач хозяйственного ......

Бюджетный контроль

Бюджетный контроль

Кратко изложены теоретические, законодательные и методические основы осуществления бюджетного контроля в современных условиях. Рассмотрена методика планирования, организации и осуществления контрольных мероприятий на основе применения наиболее ......

Совет директоров. Технологии эффективной работы. Коллегиальное управление в современном бизнесе

Совет директоров. Технологии эффективной работы. Коллегиальное управление в современном бизнесе

Эффективная работа совета директоров как высшего органа управления предприятием - залог успеха любой компании. Как и в предыдущей книге "Искусство результативного управления", выпущенной издательством "Добрая книга" в 2004 году, Рэм Чаран в ......

Лекции по избранным вопросам классических финансовых моделей

Лекции по избранным вопросам классических финансовых моделей

Данное учебное пособие продвинутого уровня посвящено ряду классических моделей теории финансов - модели эффективности рынка, модели ценообразования на капитальные активы (САРМ) как в исходной, так и в обобщенной формулировке, приложению моделей ......

Scenarios: The Art of Strategic Conversation

Scenarios: The Art of Strategic Conversation

Scenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ......

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Организационная эволюция корпораций

Организационная эволюция корпораций

В дополнение к уже имеющемуся у читателя багажу знаний и личного жизненного опыта это учебное пособие может дать более широкий и одновременно более прагматичный (практически полезный) обзор современной методологии организационных изменений, ......

Управление реструктуризацией компаний

Управление реструктуризацией компаний

В справочном пособии системно рассмотрены вопросы управления реструктуризацией компаний в условиях кризиса и посткризисной ситуации. Освещены основные положения современной концепции корпоративного реформирования, методы и виды реструктуризации ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Психология корпоративного управления

Психология корпоративного управления

Монография представляет собой обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Здесь можно найти ответы на вопросы: "Как сформировать потенциал ......

Организационное управление

Организационное управление

Главная задача книги - дать основополагающие знания об эффективном управлении организациями. В основу подготовки и изложения учебного пособия положен метод направленного отбора материалов, который выделяет и объединяет самые полезные, важные и ......