Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Экономика"

  • Красота, вкус, экономика

    Красота, вкус, экономика

    В связи с ростом эстетических потребностей советского человека все большее значение приобретают вопросы красоты, формирования эстетического вкуса. Книга посвящена воспитанию чувства красоты и вкуса применительно к окружающему нас миру вещей - ......
  • О будущем современного мира и России

    О будущем современного мира и России

    В книге изложены стратегические вопросы развития современного мира, защиты его от глобальных катастроф и возрождения России как великой державы. Чтобы сохранить жизнь на Земле и изменить мир к лучшему, человечество должно перейти на ноосферный ......
  • Маркетинг

    Маркетинг

    Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные ......
  • Сборник избранных статей молодых ученых

    Сборник избранных статей молодых ученых

    Данный сборник призван отразить результаты исследований молодых ученых - кандидатов экономических наук и аспирантов - Института экономики РАН за последние несколько лет (2006- 2009 гг.). В целом в сборнике представлены работы, зачастую ......
  • Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

    Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

    В монографии впервые рассматривается развитие региональной экономики через призму процессов глобализации в функционировании мировых социально-экономических систем. Теоретическое обоснование продуктивности и целесообразности такой трансформации ......
  • Потребности, доходы, потребление

    Потребности, доходы, потребление

    Человек всегда стремился полнее удовлетворить свои потребности. Что представляют собой потребности человека, какие формы они принимают, что делается для их более полного удовлетворения, за счет каких источников формируются доходы населения - на ......
  • Предпринимателю. Как избежать опасности

    Предпринимателю. Как избежать опасности

    Книга является одним из первых изданий начала XXI в., посвященных комплексному рассмотрению практических проблем противодействия силовому, финансовому, интеллектуальному и административному насилию в условиях нестабильного российского рынка. ......
  • Основы экономики крупного города

    Основы экономики крупного города

    В книге рассмотрены важнейшие проблемы комплексного социально-экономического развития города Москвы - от формирования городских систем управления, развития отраслевых и функциональных комплексов до участия столичного мегаполиса в разнообразных ......
  • Логистика синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов

    Логистика синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов

    В книге указывается на очевидную синергическую близость поставщиков-продавцов, транспорта и потребителей-покупателей, объединенных материальным потоком. Это обеспечивает увеличение их общего эффекта, который превышает сумму отдельных эффектов ......
  • Недвижимость. Энциклопедический словарь

    Недвижимость. Энциклопедический словарь

    Энциклопедический словарь "Недвижимость" является пятым дополненным и переработанным изданием. Включает более 9000 терминов и определений. Словарь завоевал большую популярность и стал настольной книгой специалистов, работающих в области ......
  • Недвижимость как источник богатства

    Недвижимость как источник богатства

    Книга "Недвижимость как источник богатства" - это руководство, которое поможет российским гражданам разбогатеть, стать финансово независимыми, инвестируя в недвижимость. В настоящей книге описаны современные подходы к недвижимости как источнику ......
  • Элементы теории реформ

    Элементы теории реформ

    Теория реформ - сравнительно новый раздел экономической теории, изучающий процессы целенаправленного изменения экономических институтов. В монографии очерчивается круг соответствующих проблем, и излагаются некоторые важнейшие результаты теории ......
  • Экономическая экспансия. Теория и практика обретения национального богатства

    Экономическая экспансия. Теория и практика обретения национального богатства

    Книга посвящена хорошо известному "незнакомцу" - экономической экспансии. Несмотря на то, что это понятие у всех на слуху, работ, посвященных целостному анализу этого глобального явления, практически нет. Данная книга пытается восполнить этот ......
  • Финансовые решения в бизнесе

    Финансовые решения в бизнесе

    Излагаются теоретические и практические вопросы экономической сущности и методики обоснования и принятия финансовых решений в управлении средней фирмой. Все вопросы рассматриваются без излишних подробностей, исходя из соображений простоты ......
  • Маркетинг

    Маркетинг

    Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные ......