Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Экономика"

  • Стратегическое управление. Регион, город, предприятие

    Стратегическое управление. Регион, город, предприятие

    В книге исследованы проблемы стратегического управления экономикой России, прогнозные тенденции, реальные перспективы развития страны и отдельных ее регионов. Предложены новые концептуальные основы стратегического управления экономическими...
  • Кадровый потенциал наукоемких производств: пути выхода из кризиса

    Кадровый потенциал наукоемких производств: пути выхода из кризиса

    Данное исследование посвящено оценке изменений в кадровом потенциале наукоемких отраслей экономики. Рассмотрены этапы спада, кризисного состояния рабочей силы вэтих отраслях, система компенсационных мер, позволяющих последовательно повысить качество...
  • Социально-экономические модели в современном мире и путь России. В 2 книгах. Книга 2. Социально-экономические модели (из мирового опыта)

    Социально-экономические модели в современном мире и путь России. В 2 книгах. Книга 2. Социально-экономические модели (из мирового опыта)

    Монография состоит из двух книг - книга 1 "Трансформация постсоциалистического общества" и книга 2 "Социально-экономические модели (из мирового опыта)". В книге 2 обобщены принципиальные черты экономического механизма и социальных отношений,...
  • Промышленный маркетинг

    Промышленный маркетинг

    В учебном пособии рассматриваются основные проблемы промышленного маркетинга, обобщен опыт зарубежного и отечественного маркетинга, использованы широкий перечень научно-практической и учебной литературы, а также собственные исследования...
  • Маркетинг розничной торговли. Теория и методология

    Маркетинг розничной торговли. Теория и методология

    В книге освещаются основные элементы и категории маркетинга в розничной торговле: продукт, его распределение и продвижение, ценообразование, атмосфера магазина иповедение персонала. Рассматриваются вопросы сегментации рынка и позиционирования...
  • Организационное поведение

    Организационное поведение

    Учебник представляет собой системное и комплексное изложение проблем теории и практики поведения человека, персонала организации и самой организации в процессе производственной и коммерческой деятельности. Предназначен для студентов, аспирантов...
  • Управление нефтегазостроительными проектами

    Управление нефтегазостроительными проектами

    Будущее российской экономики во многом зависит от темпов развития нефтегазового комплекса. Только развитие трубопроводной транспортной системы может привести кповышению интенсивности развития и эффективности работы всего нефтегазового комплекса....
  • Социологический словарь

    Социологический словарь

    Новое издание хорошо известного во многих странах социологического словаря из серии британского издательства "Пингвин Букс". При подготовке этого издания текст словаря был существенно переработан и дополнен, в нем появилось около 150 новых статей,...
  • Маркетинг розничной торговли. Теория и методология

    Маркетинг розничной торговли. Теория и методология

    В книге освещаются основные элементы и категории маркетинга в розничной торговле: продукт, его распределение и продвижение, ценообразование, атмосфера магазина иповедение персонала. Рассматриваются вопросы сегментации рынка и позиционирования...
  • Менеджмент развития. Вопросы теории и практики управления в странах с переходной экономикой

    Менеджмент развития. Вопросы теории и практики управления в странах с переходной экономикой

    В монографии "Менеджмент развития. Вопросы теории и практики управления в странах с переходной экономикой" на основе анализа глобальных, региональных и национальных экономических процессов делается попытка обобщения и теоретического осмысления опыта,...
  • Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях

    Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях

    В монографии детально рассмотрены сущность, условия и развитие корпоративных объединений на современном этапе экономических отношений и анализируется спецификасовременного корпоративного предпринимательства в развитых странах и государствах, избравших...
  • Кадровая служба и управление персоналом организации. Практическое пособие кадровика

    Кадровая служба и управление персоналом организации. Практическое пособие кадровика

    Рассматриваются вопросы реализации кадровой политики и осуществления кадровой работы в государственных органах, организациях различных организационно-правовыхформ собственности. В издании содержится набор конкретных документов, инструкций, рекомендаций,...
  • Управление рыбным хозяйством России и региона: опыт и перспективы

    Управление рыбным хозяйством России и региона: опыт и перспективы

    Автор книги, кандидат экономических наук, много лет работающий в пищевой промышленности и рыбном хозяйстве Республики Дагестан, рассматривает теоретические и практические проблемы управления рыбным хозяйством России и десяти ее рыбных регионов. Особое...
  • Практические занятия по управлению. Мастер-класс

    Практические занятия по управлению. Мастер-класс

    Цель книги - обучение практическим навыкам решения реальных управленческих задач. Основные проблемы и технологии управления излагаются на примерах ведущих зарубежных и отечественных компаний, бизнесменов, государственных деятелей. Обсуждается,...
  • Ипотека: жилье в кредит

    Ипотека: жилье в кредит

    В книге рассматриваются многие вопросы жилищного инвестирования, жилищного финансирования и ипотечного кредитования. В ней даны обширные комментарии и толкование новых инвестиционных терминов, категорий, процессов. Ее можно рекомендовать риэлторам,...