Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Нева"

  • Маркетинг XXI века

    Маркетинг XXI века

    В этом уникальном издании впервые собраны три новейшие книги великого мастера маркетинга Филипа Котлера. Именно они дают наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в области изучения рынка.Это издание необходимо...
  • Менеджмент

    Менеджмент

    Если вы хотите успешно сдать экзамен по менеджменту, эта книга для вас. Она поможет систематизировать теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе изучения междисциплинарного, емкого и сложного курса. В сжатой, доступной форме даны...
  • Справочник маркетолога (комплект из 5 книг)

    Справочник маркетолога (комплект из 5 книг)

    Реклама, продвижение товара, дистрибьюция, паблик рилейшнз - вы достигнете в этом совершенства, прочитав книги, которые вошли в сборник "Справочник маркетолога". Изучив его, любой специалист в этих областях сможет существенно повысить свой...
  • Справочник менеджера по персоналу (комплект из 5 книг)

    Справочник менеджера по персоналу (комплект из 5 книг)

    Как эффективно управлять персоналом? Как правильно оценить кандидата на вакансию? Что необходимо для того, чтобы создать сплоченную команду профессионалов? На этии другие вопросы вы найдете ответы в этом сборнике самых популярных книг по кадровому...
  • Как написать бизнес-план

    Как написать бизнес-план

    Бизнес-планы необходимы для того, чтобы привлечь финансовые ресурсы для нового бизнеса, заключить крупную сделку, найти стратегического партнера. Без этого важного документа ни банк, ни инвестиционный фонд не станут рассматривать вашу заявку. Книга,...
  • Как написать маркетинговый план

    Как написать маркетинговый план

    Книга, которую вы держите в руках поможет профессионалу, начинающему предпринимателю и опытному маркетологу в составлении маркетингового плана. Изучив это издание вы сможете установить четкие ориентиры своей деятельности на рынке, составить эффективный и...
  • Мерчандайзинг

    Мерчандайзинг

    В этом уникальном издании рассматриваются основные концепции и методы такого актуального для российского рынка понятия как мерчандайзинг. Помимо ценных советов по дизайну магазина, маркетингу, приемам продвижения, в книге вы найдете рекомендации о том,...
  • Анализ хозяйственной деятельности

    Анализ хозяйственной деятельности

    Прочтение очередной книги из серии "Шпаргалка" позволит студентам вузов повторить пройденный материал такого важного курса, как Анализ производственной деятельности и подготовиться к сдаче экзамена или зачета. В доступном и сжатом формате в книге даны...
  • Как управлять своим боссом

    Как управлять своим боссом

    Безусловно, в интересах каждого сотрудника наладить хорошие отношения с непосредственным начальником. Именно он может влиять на все что связано с вашей профессиональной деятельностью: от темпов карьерного роста и размера заработной платы, до определения...
  • Франчайзинг

    Франчайзинг

    Уже не первый год на нашем рынке успешно развивается одна из самых перспективных форм предпринимательства - франчайзинг. Автор книги, которую вы держите в руках, раскрывает эту тему в новом для российского читателя свете. Из нее вы узнаете о современных...
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя –Новые маркетинговые технологии.Методики создания гениальных идей),выход которой...
  • Малый бизнес. Бизнес-план предпринимателя

    Малый бизнес. Бизнес-план предпринимателя

    Книга, которую вы держите в руках, послужит прекрасным руководством к действию и последовательным планом реализации ваших предпринимательских идей. Она написана для тех, кто хочет начать свое дело и рассказывает о самых современных направлениях...
  • Организационное поведение

    Организационное поведение

    В данном учебном пособии лаконично и доступно раскрываются основные вопросы, чаще всего встречающиеся в экзаменационных билетах по курсу `Организационное поведение`. Материал изложен в удобной для подготовки к экзамену или зачету форме вопросов и ответов....
  • Стимулирование сбыта

    Стимулирование сбыта

    Объемы реализации - важный показатель прибыльности и успешности любой компании Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вампросто необходима! В ней вы познакомитесь с техникой сбыта потребительских товаров,...
  • Эффективный бренд-менеджмент

    Эффективный бренд-менеджмент

    В своей книге Пол Темпорал, один из ведущих мировых экспертов по брендингу, дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику. Причем не...