Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Нева"

  • Основы сильного бренда

    Основы сильного бренда

    "Основы сильного бренда" - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово "интегрированный" означает, что бренд создается на базе сильных сторон компании и ценностей...
  • Маркетинговые исследования

    Маркетинговые исследования

    Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь...
  • Реклама и продвижение бренда

    Реклама и продвижение бренда

    Создать запоминающийся бренд, продвинуть свой товар на рынке, провести эффективную рекламную кампанию сможет каждый специалист в области маркетинга, прочитавшийэту не имеющую аналогов на российском рынке книгу. В ней на примерах лучших образцов мировой...
  • 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке

    10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке

    Филип Котлер все возможные маркетинговые ошибки свел к десяти самым опасным. Он предлагает универсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства. Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель,...
  • Создай свой бренд

    Создай свой бренд

    Вы держите в руках книгу, которая написана автором нашумевшего бестселлера "4D-брендинг" Томасом Гэдом и авторитетным специалистом по NLP программированию с мировымименем Анетт Розенкрейц. Эта совместная работа двух выдающихся профессионалов после...
  • Как правильно продавать

    Как правильно продавать

    Огромное количество товаров, удовлетворяющих любые потребности, клиенты, которые стали еще более требовательными и взыскательными, делают умение эффективно продавать ключевым конкурентным преимуществом. Прочитав эту книгу, вы узнаете о мотивах...
  • Коучинг

    Коучинг

    Сегодня никого не нужно убеждать в необходимости постоянного совершенствования, приобретения новых навыков и умений для успешного делового развития. Книга, которую вы держите в руках, посвящена самым современным методикам организации тренинга в...
  • Прямой маркетинг

    Прямой маркетинг

    Современные маркетинговые средства, новые приемы рекламы, эффективные методики продаж - с необходимостью освоения этого рано или поздно сталкиваются менеджеры и руководители любого предприятия. Автор книги, которую вы держите в руках подробно...
  • Новый брендинг. 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга

    Новый брендинг. 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга

    Перед вами книга, в которой нашли отражение опыт и прогрессивные взгляды одиннадцати экспертов по брендингу, многие из которых являются авторами мировых бестселлеров в этой области. В ней они излагают свои мысли и идеи о правилах создания, стратегиях...
  • Детский брендинг

    Детский брендинг

    Ни у одного другого поколения подростков не было таких доходов как у нынешнего, поэтому неслучайно, что эта группа потребителей стала достаточно могущественной для того, чтобы получить особую долю бюджета у каждого директора по маркетингу. Юные...
  • Как выгодно себя продать

    Как выгодно себя продать

    Книга, которую вы держите в руках, поможет добиться желаемого успеха тем, кому необходимо найти хорошую работу, существенно ускорить свой карьерный рост, или простопроявить себя в бизнесе. Время классических резюме проходит. Необходимо осваивать новые...
  • Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей

    Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей

    "Как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой?" - вот основной вопрос, на который дает ответ в своей новой книге выдающийся маркетолог Филип Котлер. В книге вы найдете четкую методику создания новых товаров и услуг...
  • Маркетинговое дзюдо

    Маркетинговое дзюдо

    Только настоящий борец может выжить и преуспеть в современных рыночных условиях. Книга, которую вы держите в руках, обучит вас приемам маркетингового дзюдо, которые обязательно помогут победить в конкурентной борьбе. Как правильно выбрать партнера и...
  • Как победить в переговорах

    Как победить в переговорах

    Эта книга рассказывает о хитростях и приемах, используемых в переговорах, которые необходимо знать каждому, кто так или иначе связан с торговлей и продвижением товаров. Рекомендации автора помогут захватить инициативу, добиться для себя наилучших...
  • Культура предприятия

    Культура предприятия

    Правильно сформированная внутренняя культура предприятия важна не меньше, чем его имидж, репутация на рынке в глазах клиентов и партнеров. Если вы хотите организовать идеальное взаимодействие всех подразделений вашей фирмы, сплотить коллектив ......