[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Depot WPF

  • Depot WPF создало для Lipton промо-кружкиDepot WPF создало для Lipton промо-кружки

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.

  • Новый бренд лимонадов "Кое-что" от Depot WPFНовый бренд лимонадов "Кое-что" от Depot WPF

    Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.

  • Соки Вико зазвучали по-новомуСоки Вико зазвучали по-новому

    Компания «Интерагросистемы» обновила флагманский бренд «Вико». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • Depot WPF и Riston придумали чай для гурмановDepot WPF и Riston придумали чай для гурманов

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.

  • Торговая марка "Верес" обновила дизайнТорговая марка "Верес" обновила дизайн

    Брендинговое агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда «Верес», под которым выпускается более 100 видов плодоовощной консервации.

  • Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному брендуDepot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду

    Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании WEXLER, одного из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники.

  • Depot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOLDepot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOL

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.

  • Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисокDepot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок

    На российский рынок выходят ириски Jemanny - новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.

  • Bonduelle стал более дружелюбнымBonduelle стал более дружелюбным

    Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.

  • Depot WPF обновило бренд "Добрый"Depot WPF обновило бренд "Добрый"

    Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.

  • Посадите пакет в землю - вырастет семечко!Посадите пакет в землю - вырастет семечко!

    Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают её.

  • В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский брендВ Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд

    Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.

  • Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"

    Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании. 

  • "Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой""Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"

    За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.

  • Depot WPF провел ребрендинг фитнес сетиDepot WPF провел ребрендинг фитнес сети

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100