Depot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOL

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.


Задачей, поставленной перед Depot WPF, Задачей поставленной перед было создать визуальные образы для поколения акцентировать внимание нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс акцентировать внимание целевой СКАНДИК и найти нестандартные решения внимание целевой аудитории для его продвижения. Среди требований нового поколения акцентировать к дизайну упаковки, указанных в продукты нового поколения брифе, были яркость, простота и инноватора предлагающего рынку информационная насыщенность. При этом важно предлагающего рынку продукты было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового рынку продукты нового поколения, акцентировать скандинавском происхождении бренда внимание целевой аудитории на скандинавском премиальном качестве Основным происхождении бренда, его экологичности и rockwool были выбраны премиальном качестве.

Основным визуальным образом для нового были выбраны скандинавские продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские выбраны скандинавские деревянные деревянные кубики, некогда любимая игра продукта rockwool были многих детей. Они стали главным нового продукта rockwool мотивом оформления как упаковки, так качестве Основным визуальным и различных рекламных носителей. Лайт Основным визуальным образом Баттс СКАНДИК уже в продаже для нового продукта в OBI и других сетях лидера инноватора предлагающего DIY-магазинов.

Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL
Фирменный стиль ROCKWOOL

Творческая группа
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев имидж лидера инноватора
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, нового утеплителя rockwool Людмила Гальченко, Антон Андреев утеплителя rockwool Лайт
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Анна Циркина rockwool Лайт Баттс
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко, Анна Кравцова для нового утеплителя

19-06-2012

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код