Компания "Сладкая жизнь" - крупнейший российский дистрибьютор продуктов питания для магазинов. Ранее для компании Depot провели ребрендинг и создали визуальный стиль для фирменного автотранспорта. Сейчас перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки для бренда Sweet Life.
Яркие цвета фона и геометрические абстрактные фигуры фруктов передают гармоничный и насыщенный вкус напитков. Каждая иллюстрация совместно с фоном и шрифтовой частью формирует атмосферное восприятие у потребителя.
Атмосфера каждого SKU разная: где-то нежный персик, яркие оттенки "знойного экзотика" или же сочные салатовые цвета, передающие свежесть и натуральность. Крупная шрифтовая часть максимально контрастна к основному дизайну, что упрощает дифференциацию, а также создает графический блок в центре упаковки. Боковые части минималистичные и не спорят с основным дизайном, изящно его дополняют и поддерживают.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова - исполнительный креативный директор,
- Ольга Прохорова - креативный директор,
- Елена Надеина - арт-директор,
- Анастасия Плотникова - арт-директор,
- Екатерина Сушанская - дизайнер,
- Алина Васильева - дизайнер,
- Максим Копелюк - 3D-дизайнер,
- Виктор Юнёв - дизайнер,
- Александра Иванова - директор группы по работе с клиентами.
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Анна Калиничева - коммерческий директор,
- Дарья Соболянова - директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова - пиар-менеджер.
Комментарий
Новое сообщение