Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Команде Depot нужно было разработать позиционирование для нового бренда в сфере ЗОЖ-продуктов, которое в будущем станет основой для продуктового бренда. Важно было создать универсальное ценностное предложение, одинаково релевантное для всех сегментов аудитории: B2G, B2B, B2E и B2C. После этого необходимо было создать нейминг и единый визуальный стиль, который легко масштабируется на разные продуктовые категории. Через визуальную систему необходимо было показать, что бренд отвечает категорийным тенденциям.


Компания VanSlad - производитель кондитерских изделий. Основной бизнес-стратегией компании является расширение ассортимента, который основывается на потребительских тенденциях и рыночном контексте.

В последнее время потребители кондитерских изделий показывают большой спрос на функциональные и ЗОЖ-продукты. По данным разных исследований, эти категории выросли в несколько раз за последние 5 лет. Для VanSlad, специализирующегося на традиционных кондитерских изделиях, этот тренд стал поводом для запуска параллельного направления. Вместо того, чтобы адаптировать текущую линейку под новые требования, компания приняла стратегическое решение - вывести на рынок отдельный бренд, сфокусированный на продуктах здорового питания. Важно отметить: создание нового бренда - это не логическое продолжение корпоративного ребрендинга, а самостоятельный, целенаправленный шаг, сделанный в ответ на растущий тренд на функциональное питание.

Решение

В основе работы лежали результаты анализа рынка, трендов и ожиданий аудитории. Главный инсайт: здоровье должно быть естественной частью жизни, а не компромиссом. Покупателю важны не только рациональные преимущества, но и эмоциональная связь с брендом.

В результате ключевой идеей бренда стало "удовольствие здорового выбора". Для B2B, B2G, B2E это означает комфортное, прозрачное и "здоровое" партнёрство, которое приносит удовольствие сотрудникам, бизнесу и госструктурам. А для B2C - это вкусные, небанальные продукты, не вредящие здоровью, но приносящие радость от осознанного выбора.

На основе разработанного позиционирования мы создали нейминг, логотип и айдентику.

Нейминг

Название Evergo родилось на пересечении идей энергии, движения и заботы о себе. В нём зашифровано сочетание смыслов:

  • ever - как символ постоянства, регулярного выбора в пользу здоровья,

  • go - как призыв к действию, движению, активности.

Название короткое, легко запоминается, звучит современно и гармонично воспринимается как в русскоязычной, так и в международной среде. В нём отсутствуют тяжеловесные звуки, что усиливает ощущение доступности, эмоционального комфорта - важного для категории продуктов, ассоциирующихся с заботой о здоровье.

Логотип

Мы создали простой и выразительный логотип, отражающий идею лёгкости и заботы о себе. Наклон шрифта, как и фирменный паттерн, устремлён вперёд, символизируя непрерывное движение и развитие. В то же время скруглённая типографика привносит элемент дружелюбности и располагает к себе потребителя.

Единый стиль и выразительная цветовая подача

На основе позиционирования мы разработали айдентику, отражающую характер бренда: открытый, современный и вдохновляющий. Визуальная система опирается на понятные, чистые формы и яркие акценты - она работает как на уровне корпоративной коммуникации, так и на упаковке продуктовой линейки.

Упаковка стала одним из главных носителей айдентики. Мы разработали систему, состоящую из ярких блоков, которая легко масштабируется на широкий ассортимент бренда. Это обеспечивает логичную и удобную навигацию внутри линейки, сохраняя визуальную гармонию независимо от формата.

Сочетание бирюзового и оранжевого подчёркивает баланс между пользой и наслаждением, между функциональностью и эмоциональной привлекательностью.

Большую часть упаковки занимает яркая и аппетитная фудзона - крупное, сочное изображение самого продукта. Мы сделали ставку на максимально "вкусную" подачу, чтобы вызывать мгновенное желание попробовать продукт. Такое решение усиливает привлекательность упаковки, делает её выразительной и интуитивно понятной - ещё до прочтения описания.

Информационный блок отвечает за качество продукта и заботу компании о здоровье своих потребителей. В нём описаны все самые важные данные о составе, ингредиентах и функциональных преимуществах продукта.

Результат

Evergo стал важным направлением в продуктовом портфеле компании VanSlad, органично встроенным в обновлённую стратегию бренда и ориентированным на новые запросы аудитории.

Разработанная айдентика и упаковка позволили сформировать чёткий визуальный стиль, который воспринимается как современный, честный и заботливый, при этом сохраняя преемственность и доверие, характерные для головного бренда.

Evergo смог молниеносно выйти в продажи и за кратчайший срок завоевал лояльность своих покупателей и потребителей.

Команда

  • Анастасия Третьякова - исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров - директор по развитию и стратегии,
  • Семён Шатыло - креативный директор,
  • Анастасия Харук - директор по стратегии,  
  • Галина Евдокимова - директор копирайтерского отдела,
  • Светлана Малинская - директор клиентской группы,
  • Александра Щит - арт-директор, 
  • София Левченко - менеджер по развитию бизнеса,
  • Максим Копелюк - дизайнер, 
  • Станислав Неретин - дизайнер, 
  • Надежда Кулакова - дизайнер, 
  • Александр Жегулов - копирайтер,
  • Виктория Смолева - стратег,
  • Виктория Головченко - руководитель проекта,
  • Владислав Вовк -пиар-менеджер,
  • Александра Руманова - пиар-менеджер.
18-09-2025

Читайте также

Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код