Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

В ассортименте "Пятёрочки" уже существовало множество собственных торговых марок с разной степенью узнаваемости. В целом портфель СТМ нуждался в систематизации и диференциации. При этом наблюдался тренд на рост спроса на недорогие, но качественные продукты - особенно со стороны экономной молодёжи и семейных покупателей.


Сеть стремилась объединить разрозненные продуктовые СТМ в единую структуру, повысив их узнаваемость и лояльность к ним, при этом не потеряв текущий уровень продаж. Было важно выстроить зонт, который не только объединит разные товарные группы, но и будет говорить на языке повседневного потребителя - простом, честном, понятном.

Задача: 

  • Создать зонтичный бренд, охватывающий более 20 категорий,
  • Увеличить продажи продуктов, ранее выпускавшихся под другими СТМ
  • Увеличить долю покупок со стороны молодёжи и семейной аудитории
  • Разработать визуальную систему, способную адаптироваться под разные типы упаковки и категорийные коды
  • Выстроить архитектуру бренда, которая логично объединит разрозненные СТМ под одним зонтом

Решение:

Дизайн-система

Визуальный стиль бренда "Выручай" строится на лаконичной, чёткой типографике и узнаваемом графическом элементе - цифре 5. Типографика была намеренно сделана простой и легко читаемой, чтобы быть понятной на упаковках любой формы и размера. Такой подход позволяет сохранить визуальную целостность в разных категориях.

Цифра 5 стала не просто частью логотипа, но и выразительной графической формой. Она отсылает к названию торговой сети - и благодаря своей простоте моментально считывается покупателем, вызывая нужную ассоциацию. Шейп цифры часто используется в оформлении фудзоны.

Графика и шрифтовое решение вместе создают дружественный и современный образ бренда, подчёркивая его доступность и открытость для широкой аудитории. Мы сделали ставку на честный, минималистичный подход с акцентом на вкус и качество.

Масштабирование на категории

Мы разнесли разработанную визуальную систему более чем на 20 товарных категорий. Это потребовало проработки адаптаций под разные форматы упаковки. Каждое решение проходило тестирование на предмет визуальной читаемости, узнаваемости и соответствия общей концепции.

Результат:

Новая СТМ Пятёрочки "Выручай" объединила ранее разрозненные продукты в общую систему. Благодаря единой визуальной системе бренд стал более заметным, а его восприятие - более целостным. А главное - появился простой и понятный выбор, соответствующий ожиданиям современных покупателей.

18-09-2025

Читайте также

Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код