Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Разработать дизайн упаковки лимитированных кордиалов C.O.D.E, который бы помог расширить аудиторию бренда. Лимитированный кордиал должен был привлечь новых пользователей, не теряя при этом доверия опытных барменов и бар-менеджеров. Дизайн должен был органично встроиться в существующий визуальный стиль C.O.D.E, при этом выделяя новую линейку как самостоятельную и запоминающуюся. 


Контекст: C.O.D.E  - бренд кордиалов, созданный специально для профессионалов барной индустрии. Он объединяет в себе креатив и функциональность, предлагая решения, которые делают сложное приготовление коктейлей - простым. Продуктовая линейка бренда разрабатывается в тесном диалоге с шеф-барменами и бар-менеджерами: именно они составляют ядро аудитории, задающей индустрию и стандарты.

Предпосылки: Участие в BarHub Expo, одном из ключевых событий барного сообщества, стало для C.O.D.E поводом привлечь внимание и напрямую пообщаться с профессиональной аудиторией. Специально для выставки бренд представил лимитированную версию кордиала, соответствующую тематике мероприятия в 2024 году - "Азия".

На фоне изобилия визуальных решений в категории коктейлей и алкогольных напитков, C.O.D.E стремился выделиться в конкурентной среде, и продемонстрировать собственный характер и целостный визуальный язык.

Решение: Упаковка выполняла конкретную стратегическую цель, поэтому она стала целостным коммуникационным инструментом, передающим философию бренда и вовлекающим новую аудиторию.

Эта задача стала особенной для команды Depot, потому что в этом проекте дизайнеры не имели творческих ограничений. В процессе поиска были предложены самые разнообразные варианты, отражающие ключевые элементы японской культуры: гравюры Хокусая, современная живопись и иллюстрации, персонажи из аниме, сверхъестественные существа из мифологии. Результатом поиска стала концепция, совмещающая три важных точки: Азию, как часть тематики выставки, морскую тематику и искусство

Ключевой графический элемент - каллиграфический код

Главный визуальный акцент - каллиграфически нарисованный иероглиф, собранный из точек и тире. Это стилизованная интерпретация азбуки Морзе, - код 73, который в международной телеграфной культуре означает "с наилучшими пожеланиями". Он стал скрытым смысловым посланием внутри дизайна и логично продолжил философию бренда.

Символическое пересечение трёх смыслов

В дизайне мы опирались сразу на три культурных образа:

  • море - как отсылка к морскому происхождению кордиалов и историческим корням бренда,
  • Азия - отражённая через иероглиф и неоновое свечение,
  • искусство - благодаря выразительной каллиграфической стилистике.

Так центральный элемент стал одновременно знаком, кодом и культурным якорем.

Цвет и композиция

Мы выбрали минималистичную композицию с ярким акцентным иероглифом. Глубокий тёмно-фиолетовый служит основной, а неоновый розовый даёт акцент, отсылая к образу ночной жизни Азии и барной эстетике.

В нижнем углу выделена цифра 73 - сервисный код, встроенный в композицию как зашифрованное, но понятное профессиональному сообществу послание.

Результат:

На BarHub Expo продукт мгновенно привлёк внимание профессионального сообщества.

Проект укрепил репутацию C.O.D.E как бренда, который понимает индустрию, живёт в её ритме. Упаковка доказала, что даже ограниченная коллекция может стать мощным носителем ценностей бренда, и при этом привлечь новую аудиторию.

Команда:

  • Анастасия Третьякова - исполнительный креативный директор,
  • Алексей Фадеев - креативный директор,
  • Светлана Малинская - директор клиентской группы,
  • Полина Сергеева - арт-директор,
  • Александра Щит - арт-директор,
  • Ксения Рожнова - дизайнер, 
  • Максим Копелюк - 3D дизайнер, 
  • Александра Руманова - пиар-менеджер,
  • Владислав Вовк - пиар-менеджер.
18-09-2025

Читайте также

Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код