
ЭкоНива – крупнейший производитель молока в России. Как самый быстрорастущий федеральный молочный бренд, клиент не перестаёт обновлять свой товарный ассортимент. И теперь ЭкоНива представила новый продукт – функциональный напиток HighFocus на основе молока, дизайн упаковки которого разрабатывала креативная команда Depot.
HighFocus – это принципиально новая категория товара на рынке – её нельзя отнести ни к энергетическим, ни к обычным молочным напиткам. Бренд рассчитан на тех, кто активно занимается интеллектуальной деятельностью - студенты, сотрудники офисов, программисты, фрилансеры. При создании этого бренда мы провели анализ рынка функциональных энергетических кофейных и молочных напитков и выделили группу Diet-Balance, в которую встраивается наш бренд.


В дизайне мы отразили уникальные характерные особенности нового бренда – повышение фокуса и уровня энергии без вреда для здоровья. Мы разместили рамку автофокуса, типографику с полезной информацией о составе напитка и его преимуществах и разработали подходящий логотип, отражающий креативную концепцию бренда.
Основным цветом упаковки стал молочный белый, который показывает, что это действительно молочный продукт. Но при этом нам удалось сохранить главные коды категории. А также мы разработали фирменную цветовую палитру для каждого вкуса.




Комментарий
Новое сообщение