РА Depot WPF
Depot WPF создало для Lipton промо-кружкиБрендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.
Новый бренд лимонадов "Кое-что" от Depot WPFКомпания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Соки Вико зазвучали по-новомуКомпания «Интерагросистемы» обновила флагманский бренд «Вико». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Depot WPF и Riston придумали чай для гурмановБрендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.
Торговая марка "Верес" обновила дизайнБрендинговое агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда «Верес», под которым выпускается более 100 видов плодоовощной консервации.
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному брендуБрендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании WEXLER, одного из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники.
Depot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOLБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисокНа российский рынок выходят ириски Jemanny - новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Bonduelle стал более дружелюбнымАгентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.
Depot WPF обновило бренд "Добрый"Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Посадите пакет в землю - вырастет семечко!Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают её.
В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский брендКомпания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.
Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании.
"Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.
Depot WPF провел ребрендинг фитнес сетиБрендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.