РА Soldis Communications
ГК "МОРТОН" в новом фирменном стилеВ год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль.
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISAАгентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso.
Упаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS BrandingАгентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».
Ребрендинг шампанского DelasyБрендинговое подразделение коммуникационного агентства Soldis провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний Alvisa
Soldis Communications создал дизайн упаковки для YVES ROCHERВ марте 2013 года Марка Ив Роше, более 25 лет создающая Биологически Активные Добавки на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины.
Soldis Communications разработал новый бренд LeyliАгентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био - гранатового сока LEYLI.
Soldis Communications провел рестайлинг "Эрмигурт" Несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».
Soldis Communications провел рестайлинг "Воронцовских сухариков"Исторически коммуникация бренда "Воронцовские сухарики" состоит из двух частей: сообщения о рациональных преимуществах продукта и эмоциональных характеристик бренда.
Soldis Communications обновил облик Брук БондЕще в 2011 году Компания Unilever обратилась в Soldis Communications с задачей обновить облик чая Брук Бонд, хорошо известного в России и Украине с 1995.
Soldis Сommunications разработал дизайн-концепцию продуктов "Gardex"В рамках постоянного сотрудничества c компанией «UPECO» агентство Soldis разработало дизайн 3-х продуктов: влажных салфеток с защитной пропиткой от насекомых, малодымных стрежней и свечей для защиты от комаров.
Soldis Communications создает новый коньячный брендКомпания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. Руководство компании обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.
Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"Агентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа».
Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», входящая в тройку крупнейших российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».
Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN"Компания - крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.
Весеннее обновление "Коркунова" от Soldis Сommunications Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.