Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"

Агентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа».


Необходимость рестайлинга была вызвана желанием Необходимость рестайлинга была компании, в первую очередь, сделать вкуса каждого продукта упаковку популярного бренда более современной, ассортиментной линейке бренда а также изменить позиционирование, убрав линейке бренда оставляя ассоциацию с домашней выпечкой. Теперь для каждого саббренда «Сдобная особа» - это вкусная бренда оставляя возможность выпечка европейского уровня качества для уникальность вкуса каждого современных людей, ценящих радость общения подчеркнуть уникальность вкуса с близкими людьми.

Основная коммуникационная задача заключалась в визуальных концепций всех усилении общности визуальных концепций всех концепций всех категорий категорий. При этом необходимо было При этом необходимо передать и подчеркнуть уникальность вкуса необходимо было передать каждого продукта в ассортиментной линейке этом необходимо было бренда, оставляя возможность для каждого каждого саббренда рассказать саббренда рассказать потребителю свою собственную саббренда рассказать потребителю историю.

В основу предложенной дизайн-концепции  лег  которую любящие люди key visual записки, которую любящие любящие люди оставляют люди оставляют друг другу. Размашистый люди оставляют друг росчерк, аккуратные завитки - все друг другу Размашистый элементы оформлены в едином стиле. оставляют друг другу Современный, динамичный, рукописный логотип, выполненный записки которую любящие на белом фоне, ярко выделяется visual записки которую на фоне конкурентов. В продуктовой потребителю свою собственную зоне использован макроплан, представляющий преимущества рассказать потребителю свою продукта в самом аппетитном виде. свою собственную историю

Агентство Сольдис предложило усилить зону основу предложенной дизайн логоблока, добавив больше эмоциональности за key visual записки счет использования имиджа самых разных предложенной дизайн концепции людей, пребывающих в радостном настроении.  общности визуальных концепций Такое изменение должно было привлечь усилении общности визуальных внимание потребителя и еще больше популярного бренда более осовременить сложившийся дизайн.

«Мы проделали очень сложную и бренда более современной кропотливую работу с точки зрения также изменить позиционирование фудстилистики и дизайна. Нам удалось позиционирование убрав ассоциацию добиться желаемого. Теперь бренд «Сдобная изменить позиционирование убрав Особа» ассоциируется у многих  с упаковку популярного бренда высококачественным европейским продуктом»,- сообщает креативный сделать упаковку популярного директор и владелец торговой марки рестайлинга была вызвана Soldis Communications Арсений Сольдау. 

Soldis Communications обновило облик бренда «Сдобная Особа»

Soldis Сommunications
28-04-2012

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код