[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Tomatdesign

  • Он будет первымОн будет первым

    Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала "Спутник".

  • Слеб - и больше ничего лишнегоСлеб - и больше ничего лишнего

    Агентство Tomatdesign разработало комплексный проект по запуску нового бренда для компании Alfa Stone.

  • МиниМи – еда как для людейМиниМи – еда как для людей

    МиниМи – еда как для людей. Агентством Tomatdesign проведен редизайн упаковки свежей и полезной еды для кошек, собак миниатюрных пород и щенков.

  • Нимбл - ваш надёжный помощникНимбл - ваш надёжный помощник

    Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для компании "Нимбл", производящей комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела малому и среднему бизнесу в сегменте HoReCa и e-commerce.

  • "Самолет Девелопмент" обновили"Самолет Девелопмент" обновили

    Агентство Tomatdesign совместными усилиями и в тесном сотрудничестве с клиентом вывело на рынок строительства новый бренд «...Самолет Девелопмент».

  • Фирменный стиль для портала Medabout.Me Фирменный стиль для портала Medabout.Me

    Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me 

  • Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"

    Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки». 

  • Редизайн фигурного сахараРедизайн фигурного сахара (3)

    Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.

  • Tomatdesign разработали фирменный стиль ScanTomatdesign разработали фирменный стиль Scan

    Для того, чтобы выделиться в конкурентной среде, а так же доносить свои сообщения до аудитории более точно и быстрее, потребовалась разработка фирменного стиля.

  • Новый проект TomatdesignНовый проект Tomatdesign

    Tomatdesign разработали логотип и концепцию фирменного стиля для азербайджанской сети магазинов Al Market

  • Tomat design сделали ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки"Tomat design сделали ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки"

    "Напитки из Черноголовки" - одни из наиболее популярных марок лимонадов не только в России, но и во многих странах СНГ, и даже за рубежом. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный ре-дизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки.

  • Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"

    В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomat design, Россия.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100