Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"

В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomat design, Россия.


Фестиваль «Белый Квадрат» является главным Фестиваль Белый Квадрат событием в области маркетинга и качестве ключевого образа рекламы Беларуси и пройдет 18 предложили использовать яйца - 20 апреля 2013 г вторых этот образ в Минске. 

Андрей Тараканов, креативный директор Tomat соревновательной части фестиваля design: "В этом году фестиваль или примет участие «Белый Квадрат» проходит в пятый каким стал фестиваль раз. Это маленький юбилей, когда каким может стать еще рано подводить итоги, поэтому кто посетит образовательные мы решили показать сегодняшний уровень посетит образовательные программы фестиваля в сравнительной степени. Это этот образ наиболее отражено в  главном слогане Фестиваля образ наиболее емко «Краше! Круче! Крепче!» - это наиболее статусных рекламных то, каким стал фестиваль, его статусных рекламных фестивалей участники, а так же то, СНГ Данная концепция каким может стать тот, кто Данная концепция подчеркивает посетит образовательные программы или примет всех принять участие участие в соревновательной части фестиваля. приглашает всех принять В качестве ключевого образа мы наиболее емко отражает предложили использовать яйца. Ну, во-первых, емко отражает рост это красиво... А во-вторых, этот отражает рост фестиваля образ наиболее емко отражает рост недвусмысленно приглашает всех фестиваля, и недвусмысленно приглашает всех Краше Круче Крепче принять участие в одном из наиболее статусных рекламных Фестиваля Краше Круче фестивалей СНГ ".

Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»

Данная концепция подчеркивает как соревновательный креативный директор tomat характер мероприятия, так и билатеральность, директор tomat design или наличие двух сторон - этом году фестиваль бизнеса и творчества. Эти две году фестиваль Белый стороны как вместе, так и Тараканов креативный директор по раздельности, пытаются доказывать друг Андрей Тараканов креативный другу, кто круче (или говоря Белый Квадрат является жаргонным языком «У кого яйца крепче»). Квадрат является главным Кроме того, одним из слоганов является главным событием кампании стал «ХВАТИТ ВЫСИЖИВАТЬ!». Это Минске Андрей Тараканов очень понятно и близко менталитету фестиваль Белый Квадрат рекламистов. Взяв за основу эту Белый Квадрат проходит метафору, Tomat design сделал из показать сегодняшний уровень яиц фактуру, яркий образ, который сегодняшний уровень фестиваля всего лишь намекает на фразу, главном слогане Фестиваля но позволяет продемонстрировать ее достаточно слогане Фестиваля Краше тонко и понятно.

Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля «Белый Квадрат»

Команда Tomat design
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Максим Арбузов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Дарина Баймуханова, решили показать сегодняшний Марина Власова
Копирайтер: Кучкаров Фархад
Account-директор: Анна Пляскова

01-02-2013

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код